10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лужков нашел способ избавиться от пробок17 марта 2009, вторник, 13:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На очередном заседании городского правительствам мэр Москвы Юрий Лужков обозначил новые направления приложения сил в деле улучшения транспортной ситуации в Москве. По мнению градоначальника, транспортную ситуацию в Москве может улучшить расширение дорог путем среза углов на поворотах и организация велосипедного движения."Нам надо вплотную заняться вопросом по улучшению транспортной ситуации в Южном административном округе, где наиболее перегруженные магистрали. Для этого я предлагаю срезать углы на магистралях, чтобы выкраиваемые свободные участки на поворотах превращать в отдельные полосы движения и, таким образом, улучшать транспортную ситуацию на перекрестках", - сказал Лужков во вторник на заседании городского правительства, передает РИА "Новости". Несколько лет назад была принята программа по развитию транспортной системы ЮАО, которая предусматривает не строительство новых дорог, а расширение существующих. Отдельное внимание мэр уделил развитию организованного велосипедного движения в городе. "Хотя у нас летний период более короткий, нежели чем в Европе, где активно развито велодвижение, нам все равно надо повсеместно внедрять эту практику на отдельных территориях или в ландшафтных зонах, - считает Лужков. - Это во многом может облегчить транспортную ситуацию, а также просто полезно для здоровья горожан". Кроме того, градоначальник отметил, что надо внимательней относиться к застройке территорий прилежащих к крупным автомагистралям. Их можно застраивать только при условии, что возведение новых зданий не осложнит транспортную ситуацию. В качестве примера неудачной организации застройки Лужков привел строительство новых площадей около МКАДа. "Внешняя сторона МКАД из меркантильных соображений была роздана различным застройщикам. В результате мы получили еще один город вдоль МКАД, который стал дорогой внутреннего пользования, забитой до отказа, а не свободной окружной", - прокомментировал глава столицы. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |