10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает юбилей9 апреля 2009, четверг, 17:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В 1999 году крупнейший японский мотопроизводитель Suzuki начал производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. Культовый мотоцикл по праву заслужил как звание "самого мощного", так и внимание со стороны огромного количества поклонников по всему миру. "Хаябуса" даже сегодня, когда технологии моторостроения становятся все более эффективными, а серийные мотоциклы все более быстрыми, остается воплощением силы и мощности. И не только благодаря огромному для своего времени количеству "лошадей" и заветному барьеру в 300 км/ч, оставленному слева от стрелки спидометра. Hayabusa - в переводе с японского "сокол" - стал первым в мире серийным мотоциклом, способным достигать скорости свыше 300 км/ч, и за этот рекорд был занесен в книгу рекордов Гиннеса. После официального признания "буса" прославилась самым низким коэффициентом сопротивления из всей линейки мотоциклов Suzuki, пройдя испытания в аэродинамической трубе. С 1999 года Suzuki Hayabusa выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Кардинальные перемены наступили в 2007 году, когда японская компания решила серьезно модернизировать байк. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3 за счет увеличения хода поршня на 2 мм, став на 11% мощнее и при этом экономичнее - 197 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива также претерпела изменения – модель оснастили трехрежимным переключателем мощности. Выхлоп снизили до эко-стандарта "Евро-3". Были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Обновлены тормоза: уменьшенные на 10 мм для снижения гироскопического эффекта передние диски комплектуются радиальными 4-поршневыми суппортами. В то же время сами диски стали на 0,5 мм толще. Внешность мотоцикла изменилась лишь незначительно – у "бусы" слишком узнаваемый образ, чтобы менять его на что-либо иное. Плавные линии нового обтекателя идеально соответствуют требованиям аэродинамики. Стекло более широкого обтекателя стало выше на 15 мм, что обеспечивает лучшее укрытие пилота. Стыки панелей стали более гладкими, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет водителю лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота, передние указатели расположены по краям воздухозаборников в носовой части. Аналоговые спидометр и тахометр объединены центральным дисплеем, насыщенным различными показателями, включая номер выбранной в данный момент передачи, по бокам вынесены аналоговые датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости. В настоящее время, несмотря на то, что некоторые модели мотоциклов превзошли Hayabusa и в мощности, и в скорости, харизматичный Suzuki GSX1300R остается предметом поклонения многих райдеров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |