10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Lamborghini порвала отношения с русскими21 июня 2009, воскресенье, 21:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Итальянский производитель суперкаров Lamborghini прекращает отношения со своим российским дилером, группой Mercury, крупнейшим продавцом luxury-товаров в столице. Итальянцы оказались недовольны недовольны результатами продаж и сервисом, предоставляемым покупателям одних из самых дорогих автомобилей в мире.Как сообщает Reuters со ссылкой на гендиректора итальянского концерна Automobili Lamborghini S.p.A. Стефана Винкельманна, компания уведомила Mercury о прекращении сотрудничества из-за "неудовлетворительных результатов продаж и обслуживания". Mercury недостаточно фокусируется на потребителях", - заявил топ-менеджер. По словам Винкельманна, Lamborghini уже "близка к подписанию нового дилерского соглашения в Петербурге". Контракт с Lamborghini Mercury сохранит до 2011 года. Однако, уже сейчас премиальный бренд подыскивает новых партнеров на таком привлекательном рынке как Россия. Документ был подписан в 2005 году. В настоящее время итальянские суперкары официально продаются только в двух центрах столицы, принадлежащих Mercury - в Третьяковском проезде и "Барвиха Luxury Village". Между тем, отношения между двумя luxury-компаниями разорваны не окончательно. Представитель итальянского бренда уверен, что российский дилер может реабилитироваться, показав, что они способны улучшить ситуацию, и заверив в том, что "делают все возможное для развития бренда". При этом Винкельманн отметил, что понимает особенности продажи суперкаров в России. "Мы, разумеется, принимаем во внимание то, что Россия страдает от долгой и суровой зимы и инфраструктурных проблем", - говорится в сообщении компании. Однако, по мнению руководства, потенциал российского рынка не исчерпан. Тем временем, за первые пять месяцев этого года уровень продаж Lamborghini во всем мире упал в среднем на 30%. Генеральный директор автомобильного направления Mercury Оскар Ахмедов заявил, что компания старается вовсю. "По итогам прошлого года мы показали достаточно высокие результаты - было продано 13 автомобилей, на текущий момент продано 4 машины, при этом сезон продаж для Lamborghini только начинается", - цитирует издание Ахмедова. Остается только отметить, что средняя стоимость одного итальянского суперкара варьируется около цифры 280-300 тысяч евро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |