10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Куда жаловаться на ямы на дорогах14 мая 2010, пятница, 14:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Некачественные автомобильные дороги ежегодно становятся причиной тысяч ДТП. На днях суд Омской области обязал дорожников выплатить компенсацию за трагическую аварию, произошедшую из-за выбоины на дороге. Когда улучшится качество дорог и куда жаловаться, если видишь яму под колесами, - на эти и другие злободневные вопросы, касающиеся состояния и перспектив автомобильных дорог в стране, ответил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в интервью "Российской газете".Чиновник рассказал, что сроки устранения выбоин и трещин составляют от 5 до 10 суток в зависимости от их классификации. На федеральных скоростных автомагистралях этот срок составляет не более 5 суток. Если эти сроки не выполняются, можно обратиться в соответствующее федеральное управление автодорог или в Федеральное дорожное агентство. Для этого есть специальная форма на сайте www.rosavtodor.ru и телефон "горячей линии": (495) 687-14-67. Анатолий Чабунин рассказал, что в текущем году выделено меньше средств на поддержание и развитие дорожной инфраструктуры. "Когда средств не хватает, приходится либо менять цикличность работ, либо отказываться от каких-то из них. Тем не менее, мы исходим из того, что работы, которые непосредственно связаны с проезжей частью, должны все-таки выполняться. А вот мыть, например, барьерные ограждения приходится несколько реже. Сегодня на федеральных дорогах мы имеем 39% средств от норматива по содержанию", - пояснил чиновник. Однако не только финансовый вопрос играет важную роль. Руководитель ФДА напомнил о случае в Нижнем Ингаше в Красноярском крае осенью 2009 года, где произошел настоящий транспортный коллапс: "Тяжелые грузовики при неблагоприятных погодных условиях просто раздавили дорогу, которая находилась в процессе реконструкции. Движение на этом важном направлении было парализовано. Тогда мы установили пункт весового контроля и вместе с ГИБДД и Транснадзором установили дежурство. За 3 месяца было задержано 940 автомобилей, масса которых превышала допустимую нагрузку на 30%-50%. То есть даже при стопроцентном финансировании мы не сможем удержать дороги от разрушения, если не придерживаться правил перевозок". За нарушение этого правила на юридическое лицо налагается единоразовый штраф в размере 450 тысяч рублей. Общая сумма штрафов с упомянутых выше 940 грузовиков составила более 400 миллионов рублей. Оценивая состояние дорожной сети России в целом, Чабунин заявил, что менее 40% дорог находится в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии. Еще примерно по 50% автодорог "можно нормально ехать". Остальные нуждаются в капитальном ремонте. На сегодняшний день текущее содержание федеральных дорог требует средств в размере около 170 миллиардов рублей. Если говорить о потребностях всех российских автодорог, то сумма оценивается от 1 триллиона до 1 триллиона 200 миллиардов рублей, сообщил глава Федерального дорожного агентства. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |