10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Коробку-автомат лишили недостатков6 ноября 2008, четверг, 21:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как известно, у автоматической коробки передач главный недостаток заключается в задержках при переключении передач. Особенно это заметно при разгоне или "кик-дауне". Специалисты Volkswagen нашли решение этой проблемы.Недавно представители немецкого концерна сообщили о том, что новые модели Golf и Golf Plus будут оснащаться семиступенчатой коробкой передач DSG, объединяющей преимущества традиционной механической трансмиссии и "автомата". По "скорострельности" DSG не уступает "механическому" аналогу, а по удобству управления ничем не отличается от АКПП с режимом ручного переключения - в салоне по-прежнему две педали акселератора и тормоза. Принцип работы DSG (Direct-Shift Gearbox) уже использовали коллеги из Audi в автоспорте еще в 1985 году. На раллийном автомобиле Audi Sport quattro S1 гонщик Вальтер Рорль одержал множество побед на различных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb. В основу DSG последнего поколения легла трехвальная 7-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений можно одновременно ввести в зацепление две передачи. Во время езды используется одна передача. Когда обороты двигателя достигают определенной отметки, система подготавливает включение следующей передачи. Выключение одной и включений другой передачи происходит одновременно. Это обеспечивает непрерывный поток мощности, а водитель практически не замечает переключений. При желании водитель может выбирать передачу вручную при помощи обычного селектора или посредством подрулевых переключателей. Как и в обычной механической коробке передач, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от "механики", первичный вал разделен на две части. Он состоит из полого наружного вала и внутреннего, на которых расположены соответствующие передачи. Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления. Для максимальной экономии места два многодисковых сцепления совмещены в один узел. Кроме высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо плавно и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному резко. Переключение передач осуществляется при помощи электроники - между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой (принцип drive-by-wirе – "управление по проводам"). Давление двух сцеплений регулируется специальными электромагнитными клапанами в зависимости от ситуации, и включается механизм переключения передач. Электроника также рассчитывает предварительный выбор следующей передачи, располагая соответствующим образом исполнительный цилиндр и вилку включения передач, и управляет всеми исполнительными механизмами. Стоит напомнить, что раньше на автомобили Volkswagen устанавливались 6-ступенчатые трансмиссии DSG, у которых сцепление работало в масляной ванне. В новой 7-ступенчатой коробке эта проблема решена, и механизмы находятся в "сухом картере". Благодаря такому решению удалось снизить количество масла в трансмиссии с семи литров, как это было у шестиступенчатой коробки, до 1,7 л. По сравнению с предшественником расход топлива сократился на 0,7 л на 100 км пути. Первоначально новая 7-ступенчатая коробка передач будет доступна для моделей Golf и Golf Plus с бензиновым двигателем 1,4 л TSI мощностью 120 л.с. и для турбодизеля TDI 1,9 л мощностью 103 л.с. В Европе стоимость установки такой трансмиссии составит 1750 евро. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |