10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Корейские автомобили инфицировал вирус15 сентября 2008, понедельник, 09:54 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В будущем мир ожидает тотальная "кроссоверизация". Вирус полного привода распространяется по планете со страшной скоростью, поражая новых производителей. Симптомами становятся стермлениие увеличить размер колес, повысить дорожный просвет и все это водрузить на несущий кузов универсала. Создавая таким образом очередного носителя вируса, происходит заражение конечных потребителей – то есть нас сами.Очередной "жертвой" этой "болезни" стала компания SsangYong. Известный у нас в России своими доступными внедорожниками, корейский автопроизводитель решил заняться выпуском кроссоверов, потому на Парижском автосалоне состоится дебют концепт-кара C200 Concept. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее яркий и интересный кроссовер, который когда-либо создавали дизайнеры. Правда, "злые языки" уже успели окрестить новое творение корейцев "перелицованным Saab 9X". Некоторые эксперты предостерегают о том, что может разгореться очередной скандал по поводу авторских прав. На предстоящем автосалоне концепт предстанет с достаточно скромным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Выдающий на-гора 175 "лошадей" и агрегатированный с шестиступенчатым "автоматом", он не станет откровением в плане динамики, но его мощности вполне хватит для уверенной езды по городу или трассе. Автомобиль создавался с прицелом на эксплуатацию в "асфальтовом режиме", потому внедорожные качества, как и у многих других кроссоверов, развиты весьма слабо. По предварительным данным, новинка получит постоянный полный привод, однако, в каком процентном соотношении трансмиссия будет "раздавать" крутящий момент по осям, неизвестно. Будет ли это кроссовер с заднеприводными повадками или наоборот, тяготеющий к переднеприводному "поведению", узнаем чуть позже. С небольшим двигателем и, по-видимому, неплохой топливной экономичностью, C200 Concept должен соответствовать нормам Евро 5. Если прототип получит одобрение публики, то, скорее всего, в недалеком будущем мы сможем увидеть предсерийные образцы кроссовера, сообщает портал Motor Authority. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |