10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Корейцы создали автомобиль будущего8 апреля 2013, понедельник, 21:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Корейцы создали новейшее транспортное средство Hyundai E4U в виде двухколесного яйца. Водителям новинки, представленной на автосалоне в Сеуле, придется не только ездить стоя, но и надевать на голову крышу, выполненную заодно с лобовым стеклом. В официальных материалах Hyundai E4U упоминается как personal mobility device, что можно перевести на русский как "средство личного передвижения". Машина представляет собой двухколесное яйцо, одно колесо авто спрятано в корпусе, другим заканчивается отставленная в сторону "нога". Устройство является аналогом появившегося несколько лет назад аппарата Segway. В обоих случаях водитель управляет машиной, наклоняя тело вперед, назад или в стороны. Самым стильным элементом E4U, безусловно, является шлем для ездока, который одновременно является аналогом крыши и лобового стекла, сообщают "Вести.Ru". Самоходная капсула весит около 80 килограммов, приводится в движение электромотором мощностью 500 Ватт, это около 0,5 лошадиных сил. При необходимости машина может разгоняться до 30 километров в час. Между тем, в Швейцарии создали не менее необычное средство передвижения. Новая разработка местного тюнинг-ателье Rinspeed рассчитана на четырех пассажиров. Новинка сможет проехать там, где не разместится обычный автобус. Автобус microMax – это не просто автомобиль, а целая идея. Согласно мысли швейцарцев, подобными машинами могли бы пользоваться горожане, которые едут на работу схожими маршрутами, а находить друг друга они могли бы благодаря помощи умной электроники и общению через "облачные" сервисы. Компьютер же отвечает за прокладку маршрутов каждой конкретной транспортной единицы с учетом размещенных в Сети заказов. К примеру, он может подсказать водителю, что стоит сделать небольшой крюк, чтобы подобрать еще одного пассажира, которому тоже оказалось по дороге. Доступом в Интернет предполагается оснащать и сами автомобили microMax. Кроме того, в каждом автобусе Rinspeed предлагает разместить холодильник, кофеварку и устройство для перевозки велосипедов, да еще сохранить место для четверых пассажиров. И это с учетом того, что длина microMax не превышает 3 700 миллиметров. Резко повысить вместительность своего транспортного средства в Rinspeed смогли, разработав новые кресла, в которых пассажиры не сидят, а скорее стоят. Идеи Rinspeed чаще всего не находят серийного применения, но в качестве одной из моделей развития общественного транспорта концепт microMax представляется вполне жизнеспособным. Строго говоря, microMax вполне может быть реализован не как система общественного транспорта, а как социальная сеть частных владельцев таких автобусов, которые периодически подвозят друг друга или случайных попутчиков. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |