ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Каково быть владельцем Volga Siber

8 октября 2009, четверг, 10:33 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Каково быть владельцем Volga Siber
Каково быть владельцем Volga Siber
Почти полгода в редакции Дней.Ру находится автомобиль Volga Siber. Несмотря на все сложности, связанные с производством этой модели, машина по-прежнему вызывает неподдельный интерес у соотечественников. Более того, у дилеров отмечается даже своего рода небольшая очередь на эту модель – спрос не ажиотажный, но все же есть. Люди разного достатка и положения на улицах, заправках, стоянках, да и просто во дворе задают один и тот же вопрос: "Ну и как машина?" Сегодня мы расскажем, каково быть владельцем новой "Волги" и в какую сумму это обойдется.

Напомним, что мы и решили взять на ресурсный тест Siber с одной простой задачей: может ли потребитель эксплуатировать отечественный автомобиль без хлопот и забот? В наши планы не входит вершить "насилие" над машиной, никто не пытается ее "убить" за короткий срок, конечно, мы смотрим, как она себя ведет в различных режимах езды, но основная цель – обычная повседневная эксплуатация на дорогах общего пользования.

По состоянию на 1 сентября автомобиль прошел 15 234 километра, мы решили ко Дню знаний приурочить наше первое ТО и отправились к дилеру – узнать о состоянии нашей машины. Вообще-то автовладельцам из различных соображений, в первую очередь, соблюдения правил безопасности, запрещено находится в цехе, где проводится обслуживание автомобиля. Зато он может наблюдать за проводимыми операциями через монитор в клиентской зоне, куда выводятся изображения с камер. Однако нашей съемочной группе в эксклюзивном порядке разрешили присутствовать во время проведения технического обслуживания Volga Siber.
Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работа вместе с запчастями обошлась в 6475 рублей. После выполнения всех сервисных операций нам выдали анкету, где было предложено оценить работу техцентра, качество обслуживания, поведение сотрудников, а также оставить свои пожелания и замечания.


Однако первый короткий техосмотр автомобиля состоялся в середине июля при пробеге 7931 км. Перед тем как отправиться в автопутешествие длиною в три с половиной тысячи километров, мы по своему желанию решили заехать на общую диагностику и прикупить пару лампочек в дорогу. Все вместе обошлось в 420 рублей. Сервисмены констатировали полный порядок с автомобилем. Про "детские болячки", не влияющие на езду, мы расскажем чуть ниже.

Вообще, чтобы представить себе порядок затрат на обслуживание Volga Siber, приведем регламент периодического технического обслуживания, предписанный автозаводом и приблизительную стоимость работ вместе с расходными материалами в Москве:

ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - От 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - От 16,5 до 21 тысяч рублей

В случае если годовой пробег автомобиля не превышает 15 тысяч километров периодическое ТО следует проводить один раз в год. Если учесть, что среднестатистический автолюбитель за год проезжает около 30 тысяч километров, то в течение трех лет, пока действует гарантия, покупателю придется потратить порядка 60-70 тысяч рублей на техобслуживание "Сайбера".

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров, от сквозной коррозии – 6 лет или те же 100 тысяч километров. Однако она не распространяется на детали с повышенным износом, куда входят: аккумуляторная батарея, амортизаторы, детали выхлопной системы, детали для планового ТО, диски сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов, колесные диски, лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова, обивка салона и детали интерьера, подшипники ступиц колес, приводные ремни, резиновые защитные чехлы, сайлентблоки и резиновые детали подвески, тормозные диски, уплотнители, фары и фонари, шарниры подвески и рулевого управления и щетки стеклоочистителя. На вышеперечисленные комплектующие гарантия составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров. Копеечные перегоревшие лампочки и предохранители придется менять за свой счет. В целом, похожие условия вы увидите в сервисной книжке любой другой иномарки.

Сейчас на одометре Volga Siber значится цифра в 17 465 километров, пройденных с 24 апреля текущего года. За это время было сожжено 1883,66 литра бензина (АИ-95 - 1873,66 литра + АИ-92 – 10 литров) на общую сумму 42 071,39 рублей. Если произвести нехитрую калькуляцию, получится, что средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 10,78 литров, то есть на каждом литре можно проехать около 9,27 км, а каждый километр обходится приблизительно в 2 рубля 40 копеек (только на бензин). По-хорошему, 61-литрового бака должно хватать на 565,47 километров пути.

Однако мы никогда не ездили "досуха", в среднем, литров 10-11 всегда оставалось в баке перед дозаправкой, поэтому в реальных условиях 50 литров хватит где-то на 463,5 километра. Кроме того, помимо регулярной эксплуатации в Москве и Московской области, автомобиль отправлялся в длительные поездки по дорогам Санкт-Петербурга, Владимирской, Калужской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Тверской и Тульской областей. Соответственно, на длинных перегонах по шоссе расход падал. Если Siber эксплуатируется только в большом городе, где много светофоров и часто возникают пробки, то цифра расхода топлива увеличивается до 12-14 литров и бака хватает приблизительно на 380-400 км.

За все время эксплуатации Siber не доставлял хлопот. Однако без "детских болячек" все же не обошлось. Хоть на езде они никак не отражаются, но все же неприятно, когда в новом с иголочки автомобиле появляются мелкие "косяки". В мае, на третьей тысяче километров в правой двери завелся небольшой "сверчок" – сначала его было еле слышно лишь при езде с выключенной "музыкой" на скорости до 100 км/ч. Затем он сам бесследно исчез, пока автомобиль не разменял в конце июля 12 тысяч километров. Теперь он стал сильнее и уже больше "достает" даже с включенной на небольшую громкость магнитолой. В начале июля у нас обнаружились две проблемы, на которые жалуются некоторые "сайбероводы".

На шестой тысяче километров появились трещины на корпусе противотуманных фар вследствие того, что лампочка накаливания слишком близко расположена к прозрачной оболочке и дико нагревает ее, а на седьмой тысяче во время езды по неровной дороге отражающая поверхность левого бокового зеркала начала покрываться рябью – такая мелкая дрожь. Впрочем, на нашей машине этот недуг проявляется не столь сильно и часто, чтобы испытывать дискомфорт. В июле на промежутке 7800-8300 км от передних колесных дисков отлетели два центральных декоративных колпачка из пластмассы, прикрывающих гайку ступицы. На этом "проблемный список" заканчивается, надеемся, что продолжения у него не будет. Впрочем, появление подобных и даже более серьезных дефектов в процессе эксплуатации, характерно и для многих недорогих иномарок той же ценовой категории. В ближайшее время мы попробуем устранить все это по гарантии и посмотрим, насколько сервисмены будут доброжелательны и пойдут нам навстречу.

Итак, подведем итоги: почти за полгода эксплуатации на Volga Siber было израсходовано 52 246,39 рублей (6475 рублей на ТО, 420 рублей на диагностику, 42 071,39 рублей на бензин и 3280 рублей на мойку). Набегает приличная сумма, однако, стоит пояснить, что наш автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, почти каждый день. К концу октября, на одометре явно будет уже за двадцать тысяч километров. Машина исправно работает. Если закрыть глаза на вышеперечисленную "мелочь", то пусть и небольшой, но все же опыт эксплуатации длиною в семнадцать с лишним тысяч километров говорит, что Volga Siber – беспроблемный отечественный автомобиль.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!