10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Каким должен быть "народный" Chevrolet18 декабря 2009, пятница, 09:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Chevrolet Cruze – машина нового поколения. В модельном ряду компании она займет место на одну строчку выше Lacetti - одной из популярнейших в России бюджетных иномарок.Внешность модели можно назвать новой лишь для марки Chevrolet. Все дизайнерские решения в разных вариациях мы уже видели на моделях других марок. Впрочем, Cruze не претендует на оригинальность, его цель – массовость. Популярности модели должна способствовать огромная эмблема американской марки Chevrolet, словно прикрывающая корейское происхождение автомобиля. Однако это не повод для насмешек, тем более что Cruze создавала международная команда. Такова модельная политика корпорации General Motors, которая владеет этими и другими марками. Кстати, параллельно с "Крузом" на рынке появилась еще одна новинка, построенная на той же платформе – это новый Opel Astra. В России Cruze предлагается в трех комплектациях. Покупатель может выбрать механическую или автоматическую трансмиссию, а также моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. У нас на тесте топовая версия LT с двигателем 1,8 на "ручке". Такой силовой агрегат дает наилучшую динамику среди модификаций Cruze – 10 секунд до "сотни". Уже открыв водительскую дверь, понимаешь, что перед тобой хорошо оснащенный автомобиль. Даже надписи Chevrolet на порогах светятся голубым, что особенно заметно в темное время суток. Того же цвета подсветка приборов и центральной консоли. На руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, пользоваться которыми действительно удобно. Приятная мелочь: аудиосистема не перестает работать даже после того, как вы вытащили ключ из замка зажигания – она выключится лишь после открывания водительской двери. Недоработка алгоритма заключается в том, что если ключ вытащит пассажир и покинет машину, не трогая водительскую дверь, то магнитола продолжит играть музыку. Впрочем, это уже придирки. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но отделана тканью – той же, что использована в обивке сидений и дверей. Это оригинальное решение добавляет уюта технологичному интерьеру "Круза". Водительское кресло регулируется по высоте, а руль перемещается в двух плоскостях – устроиться с комфортом здесь сможет не только "среднестатистический мужчина". Рычаг коробки передач расположен на близком расстоянии, скорости переключаются вполне удобно, хотя особой четкостью рукоятка похвастаться не может. В машине найдется достаточно места для мелочей. Помимо традиционного бардачка и карманов в дверях, есть небольшая полочка у лобового стекла, еще одна слева от руля, очечник и подлокотник. Он, правда, совсем невелик и, если положить на него руку, до руля не дотянутся. Некоторые бьются об него локтем, при включении второй или четвертой передачи. Наша машина оборудована полным электропакетом. Стеклоподъемники во всех дверях, регулировка зеркал, подогрев передних сидений. Также наличествует автоматика включения света и дворников, CD-чейнджер, автозатемнение внутрисалонного зеркала. Базовая комплектация таким ассортиментом похвастать не может. Она включает передние стеклоподъемники, 4 подушки безопасности и ABS, но без динамической стабилизации. Заднее сиденье достаточно просторное для автомобиля этого класса. Здесь есть подлокотник и 12-вольтная розетка. К сожалению, нет воздуховодов, которые бы помогли быстрее обогреть заднюю часть салона. В результате зимой у сидящих сзади мерзнут ноги, кроме того, на галерке изрядно трясет. При проезде лежачих полицейских пассажиров слегка подбрасывает. Объем у багажного отделения приличный - 450 литров, хотя сам проем узковат – с погрузкой крупногабаритных предметов могут возникнуть сложности. На полу практичный резиновый коврик, а под ним полноценное запасное колесо. Не хватает внутренней ручки для закрывания крышки, вместо нее "американская" система отпирания крышки багажника изнутри, если там случайно оказались дети. В целом интерьер заслуживает самой лестной оценки. Качество материалов, эргономика, дизайн находятся на нетипично высоком уровне для недорогой машины гольф-класса. Cruze обладает удовлетворительной обзорностью вперед и по сторонам - мешают сильно заваленные "толстые" передние стойки. Еще сложнее почувствовать габариты машины, особенно корму. Ее не видно во внешние зеркала со скошенными углами, а крепление внутрисалонного зеркала порой закрывает от водителя сигнал светофора. Самый крупный в линейке мотор выдает приличные 141 л.с., однако, больших достижений в динамике ждать не стоит. Двигатель слабовато тянет на низких оборотах. Эффективное ускорение происходит в диапазоне около 3000-5000 оборотов. Когда стрелка подползает к 6 тысячам, разгон уступает место шуму. При излишней скорости в поворотах "Круз" скользит передними колесами наружу. Но стоит убрать ногу с газа, и машина послушно возвращается на заданную рулем траекторию. В дорогих версиях устанавливается система динамической стабилизации ESP. При езде на шипованной резине в салон проникает много шума от колес. Машина стабильно останавливается с высоких скоростей – спасибо дисковым тормозам на всех четырех колесах. Кстати, на тестовой машине они, поскрипывали. А вот тормозить двигателем на "Крузе" в городе не очень удобно. Растянутые передачи не обеспечивают ожидаемого замедления. Для большей эффективности торможения приходится уже с 40 км/ч включать первую передачу - в результате страдает комфорт. Цены на Cruze начинаются с 540 тысяч рублей, что примерно на 40 тысяч дороже седана Lacetti. Тестовая машина стоит 728 тысяч рублей. Cruze – это мужской автомобиль. У него есть свои недостатки, но благодаря современному дизайну и хорошему оснащению, он наверняка будет пользоваться спросом, ведь в России любят седаны. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Chevrolet Cruze КУЗОВ Тип седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 450 РАЗМЕРЫ Длина, мм 4597 Ширина, мм 1788 Высота, мм 1477 Колесная база, мм 2685 МАССА Снаряженная масса, кг 1290 Полная масса, кг 1793 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 1796 Расположение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 141 л.с./104 кВт при 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором Размер шин 215/50 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 10 Максимальная скорость, км/ч 200 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 9,3 Загородный цикл, л 5,3 Смешанный цикл, л 6,8 Топливо АИ-95 Объем топливного бака, л 60 Стоимость тестируемого автомобиля 718 150 рублей Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |