10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Какие автодороги станут платными24 апреля 2009, пятница, 10:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Через шесть лет проезд по основным магистралям может стать платным. Шесть тысяч километров дорог будет передано до 2015 года в распоряжение новой общероссийской компании по организации строительства платных автодорог в стране. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин президенту Дмитрию Медведеву, докладывая, как продвигается процесс строительства платных автодорог.Особое внимание министр уделил тому, что дороги будут передаваться в управление, а не в собственность – таким образом исключается возможность того, что компания по строительству дорог станет монополистом. Левитин добавил, что речь идет о тех автомагистралях, на которых движение уже сегодня перегружено. Преимущественно "мы будем передавать в управление этой компании конкретные блоки автодорог, основные трассы, например, Москва-Новороссийск, Москва-Челябинск", уточнил министр транспорта. "Таким образом, это будут основные транспортные артерии", - добавил президент РФ. Левитин доложил Медведеву о том, что эта компания заработает уже с 2010 года. Кроме того, по его словам, определены победители в тендерах, и сейчас готовится первое концессионное соглашение. "На первом этапе мы планируем передать в управление компании до 2015 года шесть тысяч километров", - сказал Левитин. Президент подчеркнул, что "власти заинтересованы в инвестициях в дорожную сферу". Он также добавил, "что, наряду с платными дорогами, останутся бесплатные". Министр транспорта сообщил также о том, что автодорожной строительной компании будет передана в управление и придорожная полоса. По мнению президента РФ, "придорожная сеть - важная сфера вложения инвестиций, в частности для малого бизнеса, для обустраивания, для создания сервиса - а у нас, к сожалению, этого не так много сегодня, потому что страна очень большая по размеру. Такого рода сопровождение дорожного фонда должно быть и оно оправдано". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |