10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Как выглядит Ford Focus купе 2010 года10 февраля 2009, вторник, 09:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американский концерн Ford похоже нашел золотую жилу в образе моделей Focus и Fiesta последнего поколения. Сейчас компания готовит новую версию популярного "Фокуса" с новым кузовом.Ford Focus Coupe, несмотря на название, представляет сбой типичный трехдверный хэтчбек. Ранее в линейке "Фокусов" присутствовал только 5-дверный вариант. Новый вариант модели получил не только компактный кузов, но и обновленную внешность: из доступного автомобиля среднего класса Focus легким движением руки дизайнера превращается в спортивный снаряд, способный поспорить на трассе с более дорогими автомобилями. По крайней мере, именно такое впечатление создает новый дизайн. Благодаря более выразительной головной оптике, передняя часть автомобиля стала агрессивней и жестче. Новую форму обрела и решетка радиатора, став несколько уже. А вот передний бампер, наоборот, "раздулся" до неприличных размеров. Так, что противотуманки, встроенные по бокам бампера, выглядят чуть ли не больше ламп основных фар. Добавляют спортивных нот в общий облик и массивные колесные арки, в которых поместились легкосплавные диски увеличенного диаметра, обутые в низкопрофильную резину на спортивный манер. Крыша авто перетекает в покатое заднее стекло так, что задние стойки получились очень короткими. Все это в совокупности с повышенной плечевой линией, автомобиль выглядит как приготовившийся к прыжку кот. Несмотря на такую заявку мощного мотора под капотом Ford Focus Coupe ожидать не стоит. Не то сейчас время, чтобы кичиться количеством "лошадей" или максимальной скоростью. Как сообщает Auto Express, автомобиль получит новый "фордовский" двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Начальным мотором станет 1-литровый вариант мощностью от 89 до 109 л.с. Но большинство моделей получит, скорее всего, 1,6-литровый агрегат мощностью от 148 до 178 л.с. – самый подходящий для хэтчбека, на котором можно не просто ездить, но быстро ездить. Кроме того, доступен и дизельный 1,6-литровый вариант мощностью 89, 109 или 128 "лошадей". Самый большой мотор – 2 литра, от 168 до 197 л.с. В стандартное оборудование будет включена механическая коробка передач для всех моторов, а трансмиссия с двойным сцеплением будет доступна опционально. Ожидается, что Ford Focus Coupe появится в Европе в конце 2010 года. А основными конкурентами станут Volkswagen Scirocco, представленный на Парижском автосалоне, и новый Renault Megane Coupe. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |