![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Как выглядит Ford Mondeo 2011 года25 января 2010, понедельник, 10:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Вслед за обновленными "однообъемниками" S-Max и Galaxy Ford принялся модернизировать свой третий автомобиль, построенный на платформе CD - Ford Mondeo. Шпионские фотоснимки были сделаны этой зимой во время тестирования модели в Скандинавии. По этим изображениям можно судить, каким будет рестайлинговый Mondeo, до выхода которого осталось несколько месяцев.Насколько сильно изменилась внешность? Признаться честно, то сразу и не заметишь различия между старой и новой версией автомобиля. К примеру, Ford утверждает, что обновленные S-Max и Galaxy от предшественников отличают более 1700 деталей, тем не менее, нужно быть хорошим знатоком марки, чтобы понять, как было и как стало. То же самое касается и Mondeo. Гораздо легче заметить изменения под капотом, ведь основные нововведения коснулись силовых агрегатов. Перед инженерами стояла задача снизить расход топлива и вредные выбросы. Посвежевший Mondeo получит новый двухлитровый 200-сильный бензиновый турбированный двигатель семейства Ecoboost. Также рассматривается вариант появления 1,6-литрового мотора с турбонаддувом. Уровень выбросов CO2 должен держаться в рамках 190 грамм на километр. Любимый в Европе дизель будет представлен двухлитровым мотором в трех вариантах форсировки: 113 л.с., 138 л.с. и 161 л.с. Изменения коснутся и более крупного 2,2-литрового турбодизельного двигателя, чья мощность подрастет до 180 л.с. В качестве опции будет предлагаться роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. У нового "Мондео", как и у его собратьев по платформе, произошло минимум изменений в дизайне: новые бамперы спереди и сзади, плюс набор светодиодных фонарей дневного маршевого света в версиях Titanium и Titanium X. Основная цель рестайлинга заключалась в том, чтобы автомобиль более походил на последнюю "интерпретацию" стиля Kinetic Design - недавно вышедший новый Ford Focus. Светодиоды появятся и в задней светотехнике модели. Оформление салона также мало чем будет отличаться от предшественника, а, пожалуй, главным нововведением по части оснащения станет система обнаружения помех в "мертвых" зонах боковых зеркал BLIS (Blind Spot Information System), больше известная по моделям Volvo. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
