10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Как выглядит двухколесный Ferrari26 сентября 2008, пятница, 10:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Марки эксклюзивных, мощных и дорогостоящих автомобилей пока еще не вышли на рынок мототехники. Хотя две попытки в этом направлении отметить можно. Во-первых, британский Aston Martin заявлял о намерениях создать супербайк в духе своих суперкаров, то есть мощный и жутко дорогой. Во-вторых, в далеком прошлом один из основателей марки Ferrari был вовлечен в мотопроизводство. Правда, двухколесное ТС под итальянским брендом так и не увидело свет. Дабы восполнить этот пробел конструктор Амир Глиник (Amir Glinik) создал прототип мотоцикла Ferrari. Работать над идеей мастер начала еще пару лет назад.Перед созданием Глиник долго изучал историю марки и часами рассматривал ее автомобили разных лет. В результате, несмотря на все усилия мастера руководствоваться концепцией "практичного мотоцикла на каждый день", двухколесный Ferrari получился столь же практичным, сколь и четырехколесный. По крайней мере, на вид. Кузов мотоцикла в общем-то не оставляет сомнений в том, какой логотип должен на нем красоваться. По нему заметно, что дизайнер вдохновлялся итальянскими болидами прошлого. Современные Ferrari становятся все более угловатыми. В качестве силового агрегата выступает V-образная "четверка", "нарезанная" с большого мотора суперкара Ferrari Enzo, сообщает Visordown. Дабы подогнать мотор под мотоциклетный формат, пришлось серьезно с ним поработать. Но, конечно же, при разработке всей технической части использовались последние достижения компании в автомобилестроении. Глиник также снабдил свое творение подвеской с регулируемой высотой (правда всего в двух заранее заданных значениях). Идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора. Еще одним заимствованием из мира автомобилей Ferrari стала интегрированная система управления двигателем. На бензобаке мотоцикла красуется большой touchscreen-дисплей, на который помимо всей традиционной информации можно вывести данные диагностики, настройки подвески, настройки противоугонной системы и GPS. Руль двухколесного Ferrari также был разработан по принципу многофункционального рулевого колеса "формульных" болидов марки. Глиник постарался максимально "напичкать" ручки кнопками управления и при этом не запутать окончательно пилота. В результате всех исследований, стараний и бессонных ночей получился крайне высокотехнологичный продукт на двух колесах, который, правда, пока что выступает в роли концепта и не более того. А потому и о динамических и скоростных характеристиках можно только догадываться. Впрочем, если дело дойдет до одной единственной модели, надо полагать, что и этот Ferrari получит звание одного из самых быстрых. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |