10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Изобретен первый ядерный автомобиль26 января 2009, понедельник, 18:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Инженеры всего мира бьются над вопросом как бы создать более экономичный, простой и дешевый двигатель. А идея вечного двигателя всегда захватывала умы наиболее отвлеченных от мира сего.Американский изобретатель Лорен Кулесус решил предложить свой вариант автомобиля с очень большим ресурсом пробега. Правда, удешевлением здесь и "не пахнет", акцент сделан на долговечности и экономичности. Дело в том, что предприимчивый Лорен решил не мелочиться и создал концепт ядерного, в прямом смысле этого слова, автомобиля. Эпатажный Cadillac World Thorium Fuel (WTF), который напоминает привычный автомобиль только наличием колес, работает на атомной энергии. По идее автора, на одной "подзарядке" Cadillac будет работать не менее 100 лет, передает Autoblog. То есть в течение века о нем можно вообще не заботиться, разве что пыль протирать. Изобретатель позаботился не только о бесперебойном источнике питания. Все узлы и агрегаты WTF были сконструированы с учетом столь долгой работы без их поддержки или замены. Кстати, источником энергии служит торий – элемент таблицы Менделеева, применяемый в области атомной энергетики. Ядерный мини-реактор располагается в том месте, где обычно находится багажник. Что касается внешности авто, то она удивительна не менее источника энергии. Дизайн вытянутой капсулы, в которой должен находиться пилот, был явно позаимствован из фильма про очередной конец света и покорение космоса человечеством. А колес у этого автомобиля не четыре, как может показаться с первого взгляда, а 24. Они довольно узкие и расположены в 4 ряда по 6 штук. Кстати, шин у них как таковых тоже нет. Каждое колесо обладает специальной покрышкой, заменять которую придется "раз в пятилетку". Правда, зимняя "резина" для такого концепта еще не изобретена, так что кататься на нем можно будет только в сухом и теплом климате. О том, в каких условиях придется менять двигатель на новый, не сообщается, но это явно забота не того, кто купит такой автомобиль (если дело дойдет до производства хотя бы одного экземпляра), а его наследников. Да и атомный реактор, пусть даже небольшой, за спиной пилота не добавляет уверенности в безопасности путешествий на Cadillac WTF. Остается только догадываться, что может случиться при ДТП. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |