10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Измеряем аппетит дизельного Hyundai1 декабря 2009, вторник, 10:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российский рынок богат на кроссоверы и внедорожники. Популярность сегмента SUV объясняется спецификой российских дорог и климата. Полный привод, большие колеса, высокий дорожный просвет – на таких машинах гораздо проще и комфортнее перемещаться по нашей стране. Конечно, не все кроссоверы отличаются высокой проходимостью, тем не менее, у них есть одно важное преимущество: они дарят своим владельцам чувство уверенности и безопасности. В большинстве случаев, их покупают именно за эти качества, нежели за реальные возможности на бездорожье. Статистика свидетельствует, что большую часть своего времени, а это 90%, такие автомобили эксплуатируются на асфальтовых дорогах и лишь 10% приходятся на легкое бездорожье, которое в принципе сможет одолеть и обычная "легковушка" с приличным дорожным просветом. Hyundai Santa Fe до недавнего времени считался флагманом линейки полноприводных автомобилей южнокорейской марки, однако, его место нынче занял более крупный и дорогой ix55. Таким образом, сейчас "Санта Фе" занимает среднюю по рангу позицию, ведь есть еще более доступный Tucson. Мы взяли на длительный тест светло-голубой Santa Fe с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль стоит 1 425 500 рублей. Для сравнения, базовая версия с бензиновой 189-сильной "шестеркой" и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагается за 999 900 рублей, а за Santa Fe с четырехступенчатым "автоматом" придется заплатить 1 266 500 рублей. Недешево. Однако автомобили с дизельным мотором всегда оцениваются дороже бензиновых аналогов, впрочем, в данном случае переплата за дизель составляет чуть больше десяти тысяч рублей. Основная причина столь высокой цены – "топовая" комплектация, которая имеет весьма сложный для запоминания буквенно-числовой индекс NEW BM122402Ef. Наш кроссовер богато "упакован": кожаный салон, электрорегулировки сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Infinity с цветным сенсорным экраном, DVD-проигрывателем, Bluetooth и навигационным комплексом с картой Navteq, круиз-контроль, полный электропакет, датчик дождя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, система стабилизации, шесть подушек безопасности, активные подголовники и крепления детских кресел Isofix - это далеко не полный список оборудования, которым оснащается "кореец" в этом исполнении. Главная особенность нашего Santa Fe заключается, в моторе, потребляющем тяжелое топливо, ведь не каждый производитель предлагает в данном классе дизельную версию. Посмотрим, насколько экономичным окажется 1,9-тонный кроссовер Hyundai, а заодно узнаем его достоинства и недостатки. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |