10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Citroen покажет горожанам идеальный ситикар12 сентября 2008, пятница, 18:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Французское семейство Picasso пополнилось еще одной моделью. Компания Citroen намерена представить на Парижском автосалоне новый компакт-вэн C3 Picasso. По заявлениям производителя, C3 Picasso идеально подходит для использования в городе. Впрочем, все автопроизводители любят упоминать слово "идеально" в описаниях своих новых моделей. Однако C3 Picasso действительно отличается дружелюбностью и удобством. Новинка относится к классу минивэнов, компактные размеры позволят уверенно маневрировать в городе и не искать по полчаса место для парковки. Длина автомобиля 4,08 м, ширина – 1,73 м, высота – 1,62 м. По габаритам новый "Пикассо" напоминает Nissan Note, а вот места в нем больше, чем в японском автомобиле. Как пишет официальный пресс-релиз, C3 Picasso – один из самых вместительных в своем классе при небольших размерах. Помимо вместительности новинка отличается еще и мобильностью салона. Задний ряд сидений можно сдвинуть назад, если в качестве пассажиров будут выступать высокие люди. При сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях можно перевозить поклажу длиной до 2,41 метра. По объему багажника C3 Picasso может посоперничать с прицепом. Если при наличии всех четырех пассажиров, в машину вмешается до 500 литров груза, то при сложенном заднем диване можно смело затеивать масштабный переезд – объем багажного отделения составит 1506 литров. Кстати задние сиденья складываются таким образом, что составляют прямую поверхность от задней двери до спинок передних сидений. Опять же для удобства размещения груза. Кроме того, машина оборудована множеством отделений, ниш, ящичков внутри салона. Есть даже держатель для карты и участок нескользкой поверхности посредине приборной панели, а перчаточный ящик имеет свою вентиляцию. Еще один изыск – выносная лампа, которая в обычной ситуации играет роль подсветки пола для водителя, а в случае экстренной необходимости может служить фонариком. Например, если машина заглохла в темное время суток и за городом. Подзаряжается при установке на свое место "на коврике". Про то, что "идеальный городской автомобиль" имеет регулируемые сиденья и рулевую колонку и обладает повышенной шумоизоляцией салона, даже говорить не стоит. Внешность автомобиля заслуживает отдельного упоминания. Привлекательный минивэн сочетает в себе современное исполнение с легким налетом ретро стиля. Высокие окна, панорамная крыша из стекла, широкое лобовое стекло делают салон еще более просторным. К слову о лобовом стекле: передние стойка машины сделаны очень тонкими, так что водитель получает более широкий угол обзора, что облегчает маневрирование в потоке. А такая электронная игрушка, как парктроник становится уже вполне привычной вещью даже для российских водителей. К хорошему быстро привыкаешь. Из прочих электронных помощников – круиз-контроль и навигационная система с постоянных обновлением данных о пробках в режиме реального времени. Последнее наиболее актуально для Европы, так как инженеры "залили" в бортовой компьютер самую последнюю версию ПО из серии "дороги Европы". Опыт французского автопроизводителя в производстве безопасных автомобилей подтверждается несколькими наградами и хорошими результатами краш-тестов. C3 Picasso в этом плане не исключение. И хотя EuroNCAP он пока не проходил, высоких оценок от него вполне можно ожидать. Согласно последним рекомендациям страховых институтов Европы, система курсовой устойчивости ESP входит в базовую комплектацию. Кроме того, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности – передние, боковые и шторки безопасности. В базовую комплектацию также входят: ABS с EBD и EBA, автоматические аварийные огни (зажигаются при том самом аварийном торможении) и, конечно, система крепления детского автокресла Isofix. Поскольку основная среда обитания минивэна – городские джунгли, то и моторы для него подбирались соответствующие. Правда, на данный момент производитель готов предложить всего два варианта бензиновых двигателей (1.4 мощностью 95 и 1.6 мощностью 120 л.с.) и два дизельных мотора (мощностью 90 и 110 л.с.). Не так много для современного массового автомобиля, но в будущем линейка, скорее всего, пополнится. Кстати, все двигатели были разработаны совместно с концерном BMW (который, к слову, получил награду за лучший двигатель). Конечно же, все силовые агрегаты обладают небольшим расходом топлива и низким уровнем эмиссии. А бензиновый VTi 120 уже сейчас соответствует экостандарту Евро-5. Сроки и объемы выпуска, основные рынки сбыта и самое главное – стоимость C3 Picasso будут известны ближе к премьере новинки в октябре текущего года. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |