10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Nissan показал "младшего брата" Qashqai11 марта 2009, среда, 19:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Цифры продаж компактного кроссовера Nissan Qashqai ни у кого не оставят сомнений в том, что японский автопроизводитель "попал в яблочко", выпустив в свое время на рынок эту модель. Практичный автомобиль расхватали за несколько недель, а в России очередь на него растягивалась на полгода вперед. С наступлением кризиса ажиотаж, конечно, поутих, но Nissan все-таки решился показать "младшего брата" популярного кроссовера. На автосалоне в Женеве прошла презентация концепта Nissan Qazana.Несмотря на массивный внешний вид кроссовер чуть меньше "Кашкая", а потому его среда – городские джунгли. Автомобиль позволит и чувствовать себя уверенно – все-таки повышенный клиренс дает ощущение превосходства на дороге – и припарковать автомобиль там, куда прочие внедорожники даже не сунутся. Такова была изначальная задумка производителя, который решил закрепить успех на рынке компактных кроссоверов – универсальность, помноженная на привлекательность. Впрочем, о привлекательности Qazana можно поспорить. Во-первых, Nissan опять решил назвать автомобиль неблагозвучным именем. Стойкая ассоциация с посудиной для приготовления пищи не отпускает с момента первого знакомства с концептом, да и выглядит автомобиль на редкость массивно. Мощный "подвал" с маленькой верхней частью – сама собой напрашивается мысль "сила есть, ума не надо". Чересчур массивные колесные арки и широченные бампера, слитые с кузовом и оснащенные большими противотуманками, – такой дизайн, прямо скажем, на любителя. Впрочем, для смягчения брутального образа, а заодно и придания кроссоверу боевого вида, на переднем и заднем свесах хорошо выделяется внедорожная защита. Само собой, на "Казане" в лес никто не поедет, но заявку на внедорожные качества сделать надо было. Как гласит пресс-релиз автопроизводителя, над обликом Qazana трудилась команда из лондонского дизайн-бюро компании. При этом творцы вдохновлялись современными пляжными багги (открытыми автомобилями с хорошей проходимостью по песку) и ретро-автомобилями из 60-х. Получилось похоже. Уже отмеченные выше массивные колесные арки явно позаимствованы у багги. Кузов получился с первого взгляда двухдверным. Nissan не пропустил общую тенденцию соединять в одном автомобиле стилистику разных классов авто, и все, что расположено выше колес Qazana, своими очертаниями напоминает спорткупе. Однако, на самом деле двери четыре, да и сам автомобиль четырехместный. Двери открываются нараспашку, а центральная стойка отсутствует. Такое решение позволило нивелировать недостатки невысокого кузова. Широко раскрытые двери образовывают беспрепятственный доступ в салон автомобиля. Тут стоит отметить, что салон у дизайнеров получился не в пример изящнее экстерьера. Благородное сочетание терракотового и бежевого цветов больше присуще люксовым седанам. За недостатком "лишнего" пространства, отдельные части салона пришлось размещать с необычайной точностью. Тонкие, спортивные сиденья автомобиля позволят удобно сесть, но не развалиться, вытянув ноги. А на заднем сиденье лучше вообще перевозить поклажу или любимого пуделя. Впрочем, надо отдать должное качеству используемых материалов. В этом плане придраться не к чему. Еще одной ноткой, явно проскальзывающей во всех линиях, является намек на спортивный характер. Обтекаемые линии кузова говорят о том, что автомобиль хорошо переносит высокие скорости. Плавные линии преобладают и внутри салона. Благодаря использованию двух цветов в отделке салона, дизайнерам представилась возможность визуализировать характер автомобиля: мягкий, но настойчивый. При желании водителя этот автомобиль проявит и агрессивность. Поскольку о двигателях для нового кроссовера не было сказано ни слова, есть возможность, что в топовой комплектации Qazana получит мощный турбированный мотор, которым и похвастать перед друзьями не грех. Однако, учитывая то, что Qazana – пока что лишь концепт, причем больше дизайнерский, производственных планов на автомобиль Nissan не оглашал. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |