10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Hyundai проверили русскими морозами15 декабря 2009, вторник, 15:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Оказавшись впервые за рулем этого автомобиля, начинаешь сразу себя чувствовать на голову выше других. Большинству автомобилей в транспортном потоке остается только мелькать крышами ниже боковых стекол Santa Fe. Брутальности этому кроссоверу помимо огромных колес добавляют большие зеркала и боковые обводы кузова.Топовая комплектация данного автомобиля, в итоге оказалась весьма странной. Производители "забыли" укомплектовать заднюю часть салона динамиками акустической системы, оставив только выход для наушников, видимо полагая, что на роскошных диванах заднего ряда кресел с регулировкой наклона спинок, пассажиры должны спать. Отсутствие парктроника также заставит вас понести дополнительные денежные расходы, дабы, учитывая габариты автомобиля, не испытывать проблем с парковкой. Итак, поехали. После секундного замешательства, авто начинает резво ускоряться. Но свыше 60 км/ч, двухтонная махина уже не столь быстро бросается выполнять данную вами команду, упертой в пол педалью акселератора. Когда скорость на спидометре перевалит за "сотню", за рулем чувствуешь себя капитаном большого корабля, ритмично покачивающего своими бортами в такт дорожным неровностям. Навигационная система вовремя предупреждает о необходимых поворотах в проложенном маршруте, предусмотрительно отключая звучащую музыку, а во время стоянки в пробках можно развлечь себя просмотром фильма на DVD-проигрывателе. Система безопасности отключит просмотр видео, как только вы начнете движение. Безопасность в Santa Fe на высшем уровне, начиная с предупреждения на заставке мультимедийной системы, чтобы водитель соблюдал правила и не отвлекался во время движения и заканчивая большим количеством подушек безопасности и системами ESP, а также ABS+EBD. Даже при экстренном торможении автомобиль не пытается стукнуть вас об лобовое стекло. Начавшаяся зима и плохая работа дорожных служб прибавили грязи не только на лобовом стекле. Вылетающие, из-под передних колес, брызги норовят остаться на боковых зеркалах "Санты", а высокие пороги стремятся испачкать низ одежды пассажиров. Неплохо было бы также заменить и щетки стеклоочистителя на бескаркасные, потому что после очередной мойки штатные дворники замерзнут и после поездки за каким-нибудь грузовиком, смотреть на мир придется сквозь узкие бойницы в грязном лобовом стекле. Необходимость открытия и закрытия дверцы багажника заставит вас постоянно носить с собой влажные салфетки, либо держать в салоне емкость с водой для мытья рук. Кстати объем багажника не такой уж и большой, как может показаться с первого взгляда. Три баллона для сезонной смены резины еще поместятся там, а вот четвертое придется нести в салон. Зато под полом багажного отделения есть множество ниш для разных мелочей. Русская зима - не помеха для "корейца". Запуск дизельного 2,2-литрового двигателя при низких температурах не вызывает нареканий. Нынешние морозы показали, что после 10-секундного предпускового прогрева форсунок машина легко заводится при -20. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход топлива в городском цикле находится в пределах 10-15 литров. Если ездить в "рваном" ритме, постоянно давить до отказа на акселератор, а затем толкаться в пробках, то это значение может сместиться далеко за 20 литров, потому как, судя по мгновенному расходу, турбомотор в пик своей работы стремится уничтожить до 80 литров солярки на сотню. А, при спокойной езде за городом, топлива в баке хватит надолго. На заправке может возникнуть казус – не закрывается крышка лючка бензобака. Придется повозиться, пытаясь защелкнуть ее насильно. Второй вариант - вам потребуется помощник, который нажмет на кнопку открывания бензобака в салоне. Итак, выводы после эксплуатации напрашиваются сами собой. Потраченные на окончательную доводку автомобиля деньги, вы сэкономите в дальнейшем на дешевизне дизельного топлива и малом его расходе при спокойной езде. Конструкторам Hyundai можно было бы немного доработать кузов Santa Fe, дабы тот не "пачкал" ни одежду, ни руки владельцу. Да и над удобством расположения кнопок на руле можно немного поразмыслить. В остальном впечатления от владения этого корейского кроссовера остаются самые приятные. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |