10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Hyundai показал будущий хит продаж4 декабря 2009, пятница, 22:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового поколения автомобилей Hyundai Sonata 2011 (i50).США – вотчина среднеразмерных седанов. В данном сегменте последние 15 лет по ту сторону Атлантики балом правят такие модели как Toyota Camry и Honda Accord. Это стало реальностью, после того как Ford Taurus сдал свои позиции. Многочисленные попытки разных автопроизводителей "вытурить" японских "тяжеловесов" терпели фиаско. До сих пор оба седана остаются лидерами продаж. Тем не менее, другие компании не теряют надежд и продолжают борьбу за клиентов. К примеру, более скромный корейский седан Hyundai Sonata тоже застолбил свое "местечко" под солнцем – автомобиль нашел путь к сердцу более 1,2 миллионов покупателей в Америке. Сейчас у Hyundai появилась еще одна возможность заманить в свои дилерские центры больше потенциальных клиентов. Новая Sonata – это мощный рывок вперед, а также начало эры стильных автомобилей корейской марки. Она является второй моделью в программе Hyundai 24/7, согласно которой, в течение ближайших двух лет компания выпустит семь новых машин. Первенцом стал недавно появившийся кроссовер Tucson второго поколения, который в Европе продается как модель с индексом ix35. Сегодня все новые модели южнокорейского бренда, продающиеся на Старом континенте, получают буквенно-числовой индекс. Видимо, это сделано для того, чтобы уйти от прежних имен, которые сразу же навевают ассоциации с недорогими и простецкими машинами начала 1990-х. Таким образом, в глазах европейцев новые Hyundai должны стать престижнее и привлекательнее. Новая "Соната" получила "фигуристую" внешность и немножко "располнела", хотя пышная форма кузова выглядит весьма гармонично. Свое направление в дизайне Hyundai обозначил как "Струящаяся скульптура". Его разрабатывали несколько лет в североамериканском дизайнерском центре, расположенном в Ирвине, штат Калифорния. Несмотря на всю оригинальность, в экстерьере можно найти общие черты с Mercedes-Benz CLS, Volkswagen Passat CC или Opel Insignia – все тот же приземистый силуэт, небольшая площадь остекления и заваленные стойки крыши. Сегодня в моде кузов седан, отдаленно напоминающий купе. Об азиатском происхождении машины говорят размашистые "узкоглазые" фары. Между новой и прежней "Сонатой" нет ничего общего во внешности, разве что крупная эмблема и фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле седана Genesis, позволяют понять, что перед нами автомобиль марки Hyundai. У такого дизайна вряд ли найдутся ярые противники, скорее наоборот, он полюбится многим, у нового седана есть все шансы на удачный старт в сегменте mid-size. Что касается технических данных, то под капотом произошли серьезные изменения. Теперь мы больше не увидим шестицилиндровых двигателей, которые устанавливались на "Сонаты" прошлых поколений. В Hyundai делают ставку на высокие технологии, которые позволят сократить рабочий объем, размеры агрегатов и поднять мощность. Седан будет предлагаться с тремя вариантами четырехцилиндрового 2,4-литрового бензинового мотора семейства Theta II, оснащенного непосредственным впрыском топлива GDI и системой регулировки фаз газораспределения CVVT. В "стоке" он развивает 198 л.с. и крутящий момент в 250 Нм. Таким образом, двигатель становится одним из самых мощных серийных безнаддувных четырехцилиндровых моторов. Он будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым же "автоматом" Shiftronic A6MF2 c возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Не стоит расстраиваться по поводу отсутствия больших моторов с шестью цилиндрами, ведь у "Сонаты" появится турбированная версия 2,4-литрового двигателя. А для того, чтобы поддерживать статус производителя дружелюбных к окружающей среде автомобилей, в скором времени мы увидим гибрид Blue Drive на базе того же мотора. Все подробности огласят на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке в следующем году. Одно из отличий гибридной технологии Hyundai заключается в использовании литий-полимерных батарей. Главным преимуществом таких аккумуляторов перед другими типами батарей является отсутствие жидких компонентов электролита, поэтому элементы могут принимать практически любую форму, что расширяет возможности компоновки, кроме того, они экологически безопаснее, легче по массе и могут хранить на 22% больше энергии, нежели литий-ионные батареи. В Hyundai считают, что технология литиево-полимерных аккумуляторов обгонит все остальные в течение ближайших пяти лет. Новая "Соната" подросла в размерах: длина увеличилась на 21 мм, ширина – на 4 мм, колесная база – на целых 64 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 4 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить с 0,30 до 0,28. Жесткость кузова на 25% возросла на кручение и на 19% на изгиб. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – "многорычажка", в которой используются детали из легкого, но прочного алюминия. В рулевом управлении используется электроусилитель, смонтированный на колонке. Поведение машины будет меняться в зависимости от комплектации. Например, версии GLS и Limited могут быть оснащены шинами с низким коэффициентом сопротивления качению, а в варианте SE на автомобиль установят более жесткие пружины, однотрубные амортизаторы, низкопрофильные покрышки, а также более мощные стабилизаторы, в результате чего поперечная устойчивость возрастет на 20%. Автомобиль выглядит привлекательно не только снаружи, но и внутри. Все сделано добротно и солидно. Массивная центральная консоль плавно перетекает в высокий тоннель, как бы визуально разделяя салон на две зоны: водительскую и пассажирскую. Органы управления и кнопки находятся на своих местах. А центре передней панели расположилась мультимедийная система Infinity с сенсорным дисплеем, навигацией, Bluetooth, CD-чейнджером на 6 дисков, спутниковым радио и даже голосовым управлением. По форме и расположению кнопок она отдаленно напоминает похожую систему, которая устанавливается в автомобилях Nissan/Infiniti. Жесткий диск объемом 8 Гб, а также USB- и AUX-выходы позволяют перекачивать любимые музыкальные файлы из плеера в память аудиосистемы. "Соната" неплохо оборудована и с точки зрения безопасности: 6 "эйрбегов", ABS+EBD, система стабилизации, ремни с преднатяжителями, активные подголовники и крепления для детских кресел - практически все это присутствует уже в базовом оснащении. Собранная в США Sonata будет стоить менее 20 тысяч долларов и пойдет в продажу в январе будущего года, сообщает Autoblog. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |