ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Chevrolet Epica против Mitsubishi Galant

10 октября 2008, пятница, 14:10 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Chevrolet Epica против Mitsubishi Galant
Chevrolet Epica против Mitsubishi Galant
В России сегмент автомобилей среднего класса развивается весьма неоднозначно. Если посмотреть на статистику продаж за последнее полугодие, то ни один из представителей класса D не вошел в список двадцати самых продаваемых иномарок. Место практичного транспорта для семьи у нас занимают более дешевые модели из младшего сегмента С, а для деловых поездок выбирают более дорогой E-класс. Маркетологи вообще пророчат скорую кончину среднеразмерных седанов, универсалов и хэтчбеков, а единственное спасение для существующих моделей – рваться в премиум-сегмент. Это удается немногим. В итоге попадает "под раздачу" целый класс автомобилей. Может быть их недооценили?

Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant – два представителя "касты" среднеразмерных седанов. Ни один из них не входит в число лидеров своего сегмента, оба находятся где-то посередке рейтинга по продажам. Если Epica – относительно молодой игрок на рынке, то Galant в особом представлении не нуждается. По национальности Chevrolet Epica является "корейцем" - это разработка компании Daewoo (в Южной Корее продается под именем Tosca). Обе модели достались нам на тест в достаточно богатой комплектации и примерно по одинаковыми ценам: 827 300 рублей просят за Epica в версии LT с бензиновым мотором объемом 2,5 л и 830 795 рублей за Galant в исполнении Instyle с двигателем 2,4.
Дизайн седанов не вызывает особых эмоций, аккуратный внешний вид и спокойные линии. В городском потоке они ничем не будут выделяться на фоне остальных. Тем не менее, в каждом из них просматриваются стилистические решения, характерные для тех стран, в которых они и были спроектированы. Азиатское происхождение "Эпики" выдают раскосая передняя и задняя светотехника, а своими кубическими формами "Галант" отчетливо дает понять, что для него основной рынок сбыта – это Америка. Седан Mitsubishi прибыл к нам из штата Иллинойс, а Chevrolet – из российского Калининграда, где на предприятии "Автотор" ведется крупноузловая сборка модели.
По габаритам американизированный "японец" немножечко больше американизированного "корейца": в длину "Галант" выигрывает у "Эпики" шесть сантиметров, в ширину и высоту – по три сантиметра, а самое главное, колесная база у Galant больше на целых пять сантиметров. Естественно, это отразилось на размерах пассажирских отсеков. Сзади приятнее сидеть в Mitsubishi, места для ног – хоть отбавляй. Широкий дверной проем облегчает доступ в салон, а удобная форма дивана позволит комфортно себя чувствовать даже в дальней дороге. Но вот низкий потолок, несмотря на то, что японский седан немножко выше "корейского американца", давит на психику, так что страдающим клаустрофобией лучше пересесть в "Эпику" - запаса пространства над головой гораздо больше.

Спереди также удобнее сидеть в "Шевроле". Во-первых, посадка здесь европейская, "Галант" же предлагает американский вариант: открываешь дверь и плюхаешься в низко установленное кресло с мягкой подушкой. Если же передние пассажиры чувствуют себя вобщем-то комфортно в обеих машинах, то за рулем предпочтение отдаешь "Эпике" - сидишь с прямой спиной, плотно прилегающей к креслу и полусогнутыми руками. Низкая посадка в Galant вынуждает держаться за "баранку" на вытянутых руках, иначе при более близком расположении к рулю, колени упираются в нижнюю часть передней панели. Крупные и мягкие подголовники в Epica регулируются не только по высоте, но и по наклону, что также способствует более приятному времяпрепровождению за рулем Chevrolet. А еще здесь лучше обзорность, за счет чего легче маневрировать в стесненном пространстве. При движении задним ходом помогут датчики парктроника, коих нет у седана с тремя брильянтами на эмблеме.

Дизайн интерьеров у обоих соперников средненький, хотя визуально салон "японца" выглядит собраннее: у "Галанта" все выполнено в темных тонах, "Эпика" предлагает другую концепцию – "черный верх, белый низ", серебристый пластик разной фактуры – слишком уж пестро. Многие органы управления корейско-американской модели унифицированы с остальной продукцией GM, например с Chevrolet Captiva или Tahoe. Обилие простецких псевдодеревянных вставок в "Эпике" и "Галанте" - мещанский атрибут автомобилей "девяностых". В остальном же превалируют добротные материалы отделки: кожа и приличный пластик. Центральная консоль в Epica выглядит солидно и аккуратно, однако, множество кнопок и перегруженный мелкими символами монохромный дисплей не позволяют водителю подолгу отвлекаться, чтобы нажать нужную клавишу или получить нужную информацию.
В Galant же все наоборот: с удобством управления все в порядке, можно ориентироваться вслепую, только вот в машине ценою 33 тысячи долларов отсутствует хоть какое-то подобие бортового компьютера и электропривод складывания зеркал, несмотря на наличие электрорегулировок – приходится работать руками. Утешиться можно люком с электроприводом, а также мощной 650-ваттной аудиосистемой Rockford Acoustic Design. Да, восемь динамиков звучат мощно, однако, звуку не достает верхних частот, а при усилении басов начинает громыхать обшивка на "галерке". Восемь колонок в "Эпике" звучат не столь сочно, зато при их работе не возникает посторонних шумов.

По объему и удобству пользования багажным отделением Mitsubishi проигрывает Chevrolet. У "Эпики" багажник больше на целых 45 литров, шире проем и меньше погрузочная высота. Но самое главное заключается в том, что в "Шевроле" можно сложить задние сиденья. Пусть лаз получается не самый большой, но это лучше чем маленький лючок в "Галанте". Зато у "японца" под ковриком находится полноразмерная запаска, чем не может похвастаться "эпикуреец". А общий минус двум машинам можно зачислить за то, что на крышках багажников отсутствует кнопка открывания, приходится искать брелок, либо лезть в салон нажимать кнопку.

На ходу оба автомобиля исповедуют американский стиль езды: спокойно, плавно, с ленцой и раскачкой. В таком режиме передвигаться комфортно на обоих "дуэлянтах". Подвески неплохо справляются с неровностями российских "направлений", позволяя не нервничать по поводу проезда каждого ухаба. Здесь первенство за японцами, которые научили автомобиль лучше "проглатывать" изъяны дорожного полотна. Зато в салоне "Эпики" гораздо тише во время езды.

Ватное неинформативное рулевое управление в околонулевой зоне, характерное для двух дуэлянтов, не позволяет водителю чувствовать дорогу. Особенно это заметно с ростом скорости. Приходится подруливать на магистрали, "прощупывая почву", словно, в старых "Жигулях". Зато к колее на дороге автомобили более или менее безразличны. А что будет, если обе "лошадки" пришпорить? Уже с первых секунд японский "скакун" обгоняет американского "жеребца".
Тут нужно сделать пояснение: под капотом "Эпики" стоит рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 156 л.с., а у "Галанта" - всего четыре цилиндра, зато 158 "коней". Несмотря на меньшую массу, даже с таким агрегатом и пятиступенчатым "автоматом" корейско-американский седан не в силах тягаться с японским конкурентом. Коробка передач работает с ощутимыми задержками, а от мотора больше шума, нежели дела, потому к любому маневру следует готовиться заранее.

Другое дело, Galant, "умный" четырехступенчатый "автомат" Invecs-II Sports Mode анализирует режим езды водителя и адаптирует момент переключения передач к индивидуальному стилю вождения. Здесь вся "упряжка лошадей" работает в полную силу. Кстати, мотор потребляет 92-й бензин. Силовой агрегат чутко реагирует на перемещение педали газа и вовремя подтыкает нужную скорость, держа автомобиль все время в тонусе. Длинные передачи позволяют резво ускоряться, выкручивая двигатель "в звон", например, на второй передаче в ручном режиме можно разогнаться до 120-125 км/ч. С такой коробкой легче совершать обгоны на загородной трассе. Правда, переизбыток мощности на передних колесах вызывает пробуксовку даже на сухом асфальте, а в поворотах с газом следует быть аккуратнее: на машину не устанавливается ни ESP, ни противобуксовочной системы, настоящий дрифт-кар!

При скоростном маневрировании и объезде препятствий у обоих автомобилей начинает "закусывать" руль, в результате чего "баранка" в самый неподходящий момент становится тугой, что в экстренной ситуации может дезориентировать водителя. Крены у седанов великоваты – это еще один повод не проверять "драйверские" качества в предельных режимах. Тем не менее, большая колесная база и солидная масса добавляют стабильности при прохождении крутых поворотов. Когда же шины начинают терять свои сцепные свойства, Epica и Galant переходят в плавное и предсказуемое скольжение передком. Работая газом и "баранкой" можно легко прогнозировать последующую реакцию автомобиля. Тем не менее, благодаря более "короткому" рулевому управлению (меньше трех оборотов), с "Галантом" легче управиться в таких ситуациях.
В итоге получается следующая картина: Mitsubishi выигрывает по ходовым качествам, но проигрывает Chevrolet по оснащению и практичности. Разница в цене составляет три тысячи рублей в пользу последнего. В целом, оба автомобиля показались добротными, но яркого впечатления не произвели, разве что Galant оставил более теплые воспоминания, благодаря живому "силовому агрегату".

К сожалению, в России отсутствуют доступные модели сегмента D: цена за базовую версию таких автомобилей с "дохлым" мотором и скудным оснащением редко опускается ниже 25-26 тысяч долларов. Если брать нормальную комплектацию и "приличный" двигатель, то сумма на ценниках перевалит уже за тридцать тысяч, а это уже действительно большие деньги, за которые покупатель вправе предъявлять высокие требования к автомобилю, которым не всегда могут соответствовать представители данной "породы".

Одни хотят барского комфорта, чтобы большую часть времени восседать на заднем диване, другие же требуют великолепных драйверских качеств, чтобы "гонять" на таких седанах. Гармонично совместить, казалось бы, несовместимые вещи под силу лишь нескольким европейским и японским брендам. Увы, ни Chevrolet, ни Mitsubishi это пока не под силу.

Технические характеристики Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant table.innertable { margin: 2px; padding: 2px; background-color: #ffffff; } table.innertable th{ background-color: #aaaaaa; padding: 3px; font-size:12px; } table.innertable td{ padding: 3px; background-color: #dddddd; font-size:12px; } table.innertable td.plashka{font-weight: bold; background-color: #aaaaaa; padding: 3px; font-size:12px;} КУЗОВChevrolet EpicaMitsubishi Galant
ТипседанседанКоличество дверей44Количество мест55Объем багажника л480/н.д. (при сложенных сиденьях)435РАЗМЕРЫДлина, мм48054865Ширина, мм18101840Высота, мм14501485Колесная база мм27002750МАССАСнаряженная масса, кг15751650Полная масса, кг19851985ДВИГАТЕЛЬТип двигателярядный, 6-цилиндровый, бензиновый с распределенным впрыскомрядный, 4-цилиндровый, бензиновый с распределенным впрыскомРабочий объем см32492 см32378 см3Распложениеспереди поперечноспереди поперечноЧисло клапанов2416Максимальная мощность156 л.с./115 кВт при 5800 об/мин158 л.с./116 кВт при 5500 об/минМаксимальный крутящий момент237 Нм при 4000 об/мин213 Нм при 4000 об/минТРАНСМИССИЯТип коробки передачавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаяПриводпереднийпереднийШАССИПередняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомРазмер шин215/50 R17215/60 R16ТОРМОЗАПередниедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыеЗадниедисковыедисковыеДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРазгон 0-100 км/ч, с9,911,5Максимальная скорость, км/ч209200РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИГородской цикл, л13,813,5Загородный цикл, л6,67,2Смешанный цикл, л9,39,5БензинАИ-95АИ-92Объем топливного бака, л6567Стоимость тестируемого автомобиля827 300 руб.830 795 руб.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!