10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Грузовики не пустят на МКАД с 1 февраля26 октября 2012, пятница, 13:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С 2013 года в Москве вводятся новые ограничения для движения грузового автотранспорта. Об этом решении городских властей сообщили в столичном департаменте транспорта.Так, первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничений на транзитное движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. С 1 мая это ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и Третье транспортное кольцо), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время, отметили в департаменте. В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая следующего года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая – не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах. Сейчас улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков, по экспертным оценкам, составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже, передает ИТАР-ТАСС. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |