10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Греф предложил продать АвтоВАЗ16 июня 2009, вторник, 14:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Продукция отечественного автопрома не имеет перспектив, считает бывший глава Минэкономразвития и нынешний председатель правления Сбербанка Герман Греф. Единственный выход для наших – консолидация с крупными западными автопроизводителями.Продуктовая линейка АвтоВАЗа, главного автопроизводителя России, не имеет перспектив, заявил Греф в интервью Владимиру Познеру, сообщает агентство "Интерфакс". Для сохранения конкурентоспособности гиганта отечественного автопрома нужно в ближайшее время принимать принципиальное решение о пути его дальнейшего развития. При этом, согласно Грефу, решение должно быть радикальным. По мнению главы Сбербанка, самостоятельно выбраться из кризиса АвтоВАЗ не в состоянии. Многолетняя правительственная помощь и финансовые вливания (25 млрд рублей – не единственный кредит, выданный АвтоВАЗу за время его существования), как можно заметить, не сильно способствовали повышению качества отечественных автомобилей. Увеличение доли рынка российских автокомпаний идет в основном за счет снижения продаж иностранных авто, а не повышения интереса к отечественным машинам. Как отметил Греф, одним из путей выхода для АвтоВАЗа может стать консолидация с крупным западным автопроизводителем. АвтоВАЗ либо нужно передавать в управление Renault (концерну принадлежит блокпакет акций предприятия), либо искать другой вариант, заявил Греф. В качестве "другого варианта" может выступить новый автомобильный альянс Opel-Magna, который вот-вот появится на арене. Несмотря на то, что правительство Германии еще ждет новых предложений по покупке Opel, Magna со Сбербанком являются наиболее вероятными хозяевами немецкой марки. На поиск "третьего варианта" у крупнейшего российского автопроизводителя осталось не так много времени. По слова Грефа, решение о дальнейшей судьбе АвтоВАЗа "мы все вместе сформулируем в течение полугода". Напомним, что в настоящее время АвтоВАЗ находится в поисках инвестора для своей программы по обновлению модельного ряда компании. 95 млрд рублей, требуемые на запуск в производство новых моделей, ВАЗу еще предстоит найти. Ведь, как заявил на днях премьер-министр Владимир Путин, в течение ближайших четырех лет компания не получит дополнительной госпомощи, кроме уже оказанной. Часть вышеназванной суммы пойдет на разработку и запуск в серию двух новых моделей: автомобиля класса "С" и нового кроссовера (ожидается в 2011 году). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |