10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Госпомощь АвтоВАЗу признали бесполезной15 октября 2009, четверг, 10:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Минпромторг усомнился в возможности АвтоВАЗа продолжать свою производственную деятельность. Это сообщение министерства можно считать намеком на скорое банкротство крупнейшего российского автопроизводителя.На 1 января 2010 года долговая нагрузка компании составит 76,32 млрд рублей без учета долга перед поставщиками (еще около 10 млрд руб.). "Менеджмент АвтоВАЗа видит единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации - капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 миллиардов рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком", - говорится в сообщении Минпромторга. Чиновники Минпромторга изучили бизнес-план компании и раскритиковали перспективный модельный ряд компании. Напомним, к 2014 году АвтоВАЗ планирует выпускать 670 тысяч бюджетных автомобилей в год на платформах Kalina и B0; хочет отказаться "классики", Priora и Samara. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Минпромторг России предлагает оказывать госпомощь АвтоВАЗу в вопросах оптимизации численности персонала предприятия и по передаче объектов социальной инфраструктуры в федеральную и муниципальную собственность". При этом чиновники считают необходимым реструктурировать производственные мощности и кредиторскую задолженность, а также разработать эффективную продуктовую стратегию. Иначе, считают в Минпромторге, предприятие не сможет продолжать свою деятельность. Государственная поддержка градообразующих производств должна быть нацелена на развитие, а не на поддержание жизнеспособности. "Не исключено, что некоторые отработавшие свой жизненный цикл промышленные объекты необходимо будет закрыть и утилизировать", - резюмирует замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |