10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ГАЗ переходит на собственные двигатели30 января 2009, пятница, 18:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Группа "ГАЗ" в текущем году отказалась от двигателей Заволжского моторного завода, входящего в компанию Sollers. Теперь нижегородцы намерены комплектовать легкие коммерческие автомобили "Газель" и "Соболь" моторами собственного производства. Как передает Прайм-Тасс, свои двигатели будут устанавливаться на эти две модели, начиная с 2009 года. По сообщению компании, данная мера позволит не только повысить потребительские характеристики продукции, но и снизить цену на популярную на российском рынке "Газель". Ожидается, что "скидка" с отпускной цены завода составит порядка 10%. Переход ГАЗа на собственные движки при производстве коммерческого транспорта является частью стратегии по развитию самообеспечения. Российский автопроизводитель стремится обеспечить независимость от поставщиков ключевых автокомпонентов, которые составляют большую часть себестоимости готового автомобиля – это платформа и силовой агрегат. Ульяновский двигатель был модернизирован в 2007-2008 годах. В частности изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. Двигатель отвечает требованиям "Евро-3", а его ресурс составляет 250 тыс. км. В связи с финансовым кризисом положение нижегородского предприятия значительно ухудшилось. По данным "Коммерсанта", на следующей неделе правительственная антикризисная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики рассмотрит план поддержки Группы "ГАЗ". Источник издания в правительстве подтвердил эту информацию. По оценкам правительства Нижегородской области, на поддержку жизнедеятельности компании потребуется порядка 1,6 млрд долларов. Поскольку госфинансирование в России вопрос достаточно болезненный, рассматриваются также и другие способы поддержания автопроизводителя на плаву. Так, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предлагал использовать новую легковую модель ГАЗа "Сайбер" в качестве такси. Еще в конце прошлого года Шанцев предложил рассмотреть возможность предоставления таксопаркам "комфортных условий для покупки около 2000 Volga Siber с участием областного бюджета". Окончательного решения по этому вопросу принято пока не было. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |