10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ГАЗ нашел замену своей Volga Siber2 февраля 2011, среда, 13:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Горьковский автозавод запускает сборку автомобилей Chevrolet Aveo на линии, предназначавшейся для Volga Siber. В год "Группа ГАЗ" планирует выпускать десятки тысяч иномарок отечественного производства.Первые Aveo сойдут с конвейера автозавода в Нижнем Новгороде уже в середине следующего года. Всего в год будет собираться до 30 тысяч автомобилей. Aveo отечественной сборки будет доступен покупателям в двух вариантах – хетчбек и седан. Однако пока стоимость автомобилей держится в секрете. Известно только, что собирать малолитражки будут в режиме промсборки полного цикла, в том числе, со сваркой и окраской кузова. По словам вице-президента "ГАЗ" Елены Матвеевой, изначально локализация производства составит 20%, но в дальнейшем будет повышена до 30%, сообщают "Ведомости". С помощью производства малолитражек Chevrolet "Группа ГАЗ" планирует частично загрузить линию, которая ранее занималась сборкой седана Volga Siber. Напомним, что этот автомобиль был снят с производства в конце минувшего года по причине малой популярности. По словам президента автоконцерна Бу Андерссона, таким образом компания будет "более эффективно использовать инвестиции, вложенные в легковое производство", которые составили порядка 150 миллионов долларов. Однако, по его словам, с помощью Aveo полностью загрузить пустующий легковой конвейер мощностью 160 тысяч автомобилей в год не удастся. Поэтому для того, чтобы "отбить" вложенные в него средства, руководство производителя также ведет переговоры о начале производства некоторых моделей Volkswagen. Но данный проект оказался под угрозой в связи с ужесточением режима промсборки, пишет "Коммерсантъ". Напомним, что по новым условиям промсборки в России производители получили право ввозить запчасти для автомобилей с минимальными таможенными пошлинами в размере от 0% до 5%. Однако были также введены новые требования по локализации производства: объем отверточной сборки был ограничен на уровне 5% от мощностей завода-производителя. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |