10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ГАЗ хочет вернуть старую "Волгу"12 января 2009, понедельник, 13:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Горьковский автозавод хочет увеличить выпуск традиционной "Волги". До кризиса "Группа ГАЗ" планировала свернуть серийное производство заднеприводного седана в пользу более дорогой и современной модели Volga Siber. Но теперь ГАЗ думает о восстановлении производства "Волги", сообщают "Ведомости". Идея увеличения выпуска "Волги" находится на стадии обсуждения, говорит представитель "Группы ГАЗ".Пока же производство и продажи "Волги" сходят на нет: по данным "АСМ-холдинга", за 11 месяцев 2008 года ГАЗ выпустил 19 956 машин. Это уже вдвое меньше, чем в 2007-м, когда было выпущено 36 863 и продано 34 644 автомобиля. Но из-за снижения платежеспособного спроса газовский заднеприводный седан снова может стать популярным, к тому же он вписывается в ценовую категорию до 350 тысяч рублей. (сейчас стоит 270-280 тысяч рублей), в которой правительство пообещало субсидировать в этом году процентную ставку. На 2009 год "Группа ГАЗ" закупила 8 тысяч машинокомплектов Volga Siber и планирует приобрести еще столько же, рассказал представитель компании. Объем производства будет рассчитываться исходя из спроса, говорит он: у ГАЗа нет обязательств перед поставщиками покупать фиксированные объемы, а те обязаны выпускать детали исходя из заказов ГАЗа. На проект Siber ГАЗ потратил около 200 миллионов долларов. Лицензионный договор с Chrysler, на платформе которой выпускается автомобиль, предусматривает выплату 200 долларов с каждой машины. Проектная мощность завода — 100 тысяч машин в год с возможностью увеличения до 160 тысяч. Компания рассчитывала окупить проект за 5-6 лет, собирая по 45 тысяч "Сайберов" в год (таков изначальный план производства на 2009 год) и загрузив оставшиеся мощности другими моделями. Но за три месяца продаж (с сентября по ноябрь) "Группа ГАЗ" отгрузила дилерам около 1000 машин, рассказал представитель компании. Более 65% машин продается частным лицам, а 35% — корпоративным клиентам, в основном это госорганы, Сбербанк, таможня. Проект стартовал в неудачное время, считает сотрудник дилера ГАЗа "Темп-авто", но в конце года продажи Siber пошли вверх из-за новогодних скидок. Самая доступная версия новинки сейчас стоит 487 400 рублей, самая дорогая — 557 300 рублей, а минимальная цена без скидок — 540 000 рублей, максимальная — 640 000 рублей (данные "Автомира"). Низкая цена может спасти автомобиль, считает замдиректора "Автостата" Сергей Удалов. Аналитик "Тройки диалог" Михаил Ганелин считает, что ГАЗ может продать в этом году больше 8000 "Сайберов", только если удержит нынешние цены. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |