10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Французы дали бой остальному миру6 октября 2008, понедельник, 10:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Франция больше не является богатой и влиятельной страной, какой была прежде. Это слова француза, сказанные им с большой тоской. Впрочем, при беглом взгляде кажется, что дела в стране идут отлично: сыр и вино все также вкусны, парижанки все также привлекательны, а туристы стоят в длинной очереди, чтоб попасть в Лувр или на Эйфелеву башню.Тоже можно сказать и об автомобильной индустрии. Внешне все хорошо, но проблем в последнее время становится все больше, и многим компаниям приходится "затянуть ремень". К примеру, в Германии продажи в августе упали на 10%, в Англии – на 19%, а в Испании – на 41%. Парижский автосалон в этой ситуации стал не просто смотром, а своего рода полем битвы между грандами автопрома. Так, в первый день, когда каждый производитель получает 15 минут в общем графике пресс-конференций, французы "выдернули" полтора часа на презентацию трех своих марок. Конкурентная борьба между производителями выходит за рамки сравнения качества и цены автомобилей, вторгаясь в экономико-политические процессы. Во Франции недавно был принят закон, по которому автомобили с выбросом СО2 более 160 грамм на километр облагаются крайне высоким налогом. Покупая во Франции автомобиль с выбросом более 250 грамм СО2 на километр, вам придется уплатить разовый налог в 2600 евро, к которому добавится высокий ежегодный налог. Это сильно ударило в первую очередь по немецким маркам. Продажи Audi Q7 сразу упали на 42%, вполовину снизились продажи внедорожников Mercedes, BMW потерял 25% продаж компактного X3. В столице Франции местный автопром предстал во всей красе. Три французских богатыря - Renault, Peugeot и Citroen - занимают добрую половину самого крупного павильона выставки. На стендах представлен весь модельный ряд в сопровождении концепт-каров, машин из мира профессионального спорта, мототехники и других шоу-стопперов. Расположенные неподалеку стенды BMW и Mercedes-Benz буквально теряются на фоне французской армады. Помимо вышеупомянутой французской троицы, французскую делегацию представляет Dacia. Кому-то может показаться странным, но в "беднеющей" Европе именно эта марка может стать главным хитом в ближайшие годы. Европейцы пересаживаются на бюджетные экономичные автомобили. Имея за спиной группу Renault-Nissan, Dacia получает легкий доступ к современными технологиям. Кроме того, эта марка собирает покупателей из числа тех, кто прежде покупал лишь подержанные машины. В жесткой конкурентной борьбе за европейский рынок, где продавать машины становится все сложнее, многие производители уповают только на Россию, где рост авторынка пока остается стабильно высоким. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |