10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Француз с иранской пропиской7 октября 2008, вторник, 15:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В России хорошо известны 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot 206. Значительно реже встречаются "206-е" в кузове универсал. Но ведь есть еще и седан. Благодаря сборке на заводе в Иране, он - самый доступный по цене.Peugeot 206 был представлен в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические характеристики принесли автомобилю успех, он выиграл не один автоконкурс и стал бестселлером на европейском рынке. На основе хэтчбека был создан универсал, позже появился седан, который теперь производится на заводе Iran Khodro. Спереди Peugeot 206 Sedan ничем не отличается от привычного хэтчбека. Те же раскосые фары, пара черных воздухозаборников справа на капоте, те же двери. Изменения начинаются "ниже талии". Вместо пятой двери здесь появился полноценный багажник. Об эстетическом восприятии этой "детали" можно спорить, но ее практичность вопросов не вызывает. "Пришитый" багажник увеличил длину автомобиля до 4 м 31 см. Седан на 35 см длиннее хэтчбека. Это дало существенную прибавку объема: 140 литров по сравнению с "хэтчем", 90 л по сравнению с универсалом. В результате багажник седана имеет объем почти 400 л. Если для ваших вещей необходимо еще больше места, можно быстро сложить задние сидения. Делается это буквально за полминуты и увеличивает длину багажного отделения почти до полутора метров. Задний диван можно складывать как полностью, так и по частям (в пропорции 1/3 и 2/3). Эта опция есть на "206-х" седанах уже в базовой комплектации. Садимся за руль. Все, что находится перед водительским креслом, ничем не отличается от "французского родоначальника". Трехспицевый руль удобен и прост. Рулевая колонка регулируется по высоте. Пластик передней панели мягкий и износостойкий. Все показания приборов легко считываются при любом освещении. Магнитола Clarion "умеет" проигрывать CD и выдает достаточно чистый звук. Однако от вибрации колонок или при движении могут потрескивать пластиковые панели передних дверей. Частота или название радиостанции (RDS), а также время и дата выводятся на информационный дисплей на центральной консоли. Большой "бардачок" сможет стать вместилищем массы полезных вещей, разобраться в которых без подсветки будет непросто. Дополнительные емкости для вещей водителя и пассажиров есть на центральной консоли и в дверях автомобиля. Работа гидроусилителя нареканий не вызывает. За рулем "206-го" водитель хорошо чувствует дорогу. Педаль тормоза позволяет четко контролировать усилие. Но на неровной или скользкой дороге стоит быть вдвойне осторожным. При неполной загрузке зад машины подпрыгивает на кочках, и тормозной путь может заметно увеличиться. Антиблокировочная система тормозов (ABS) доступна только в дорогой комплектации XT, цена которой начинается от 390 тысяч рублей. Для теста мы выбрали седан с 1,4-литровым двигателем и МКП. Конечно, гоночным этот автомобиль не назовешь. 75 "лошадей" разгоняют этот автомобиль до сотни за 13 с лишним секунд. Чтобы поддерживать среднюю скорость городского потока, двигатель приходится раскручивать до 4000 оборотов в минуту и выше. Набор скорости от 60 до 100 км/ч происходит медленно. Это необходимо учитывать на трассе перед тем, как идти на обгон. 5-ступенчатая коробка имеет длинные 1-ю и 2-ю передачи. Если включить "вторую" раньше 20 км/ч или "третью" до 50 км/ч, мотор начинает "задыхаться". При этом все скорости включаются четко, несмотря на длинный ход ручки КПП. Для тех, кто хочет ездить быстрее, предлагается 1,6-литровый мотор мощностью в 110 л.с. Такой двигатель доступен только в седанах комплектации XT, оцененных в 430 тысяч с МКП и 463 тысячи с "автоматом". Автомобиль создавался для развивающихся рынков. Это говорит о том, что практичность машины выходит на первый план. Автомобиль должен быть простым, надежным, вместительным и, конечно, доступным по цене. Все это можно сказать о Peugeot 206 Sedan. За время эксплуатации в России "иранский француз" показал себя вполне надежным автомобилем. Мелкие поломки (вроде разобравшейся в руках крышки бензобака) легко чинятся. С запчастями и сервисом проблем не будет, как и с другими "206-ми". Peugeot 206 Sedan - это одна из бюджетных иномарок - прямой конкурент "российским" Renault Logan, Fiat Albea, Chevrolet Aveo. Цена "иранского" автомобиля начинается от 329 тысяч рублей (данные на лето 2007 года, за комплектацию без ABS и кондиционера). 5-дверный хэтчбек французской сборки в аналогичной комплектации и с тем же мотором стоит на 35 тысяч дороже. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |