ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Ferrari просит 1 млн долларов у клиентов

4 декабря 2009, пятница, 10:03 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Ferrari просит 1 млн долларов у клиентов
Ferrari просит 1 млн долларов у клиентов
Этот автомобиль уже окрестили самым совершенным дорожным автомобилем, который когда-либо был создан в Марнелло. Его задача – затмить славу таких автомобилей как Lamborghini Reventon или Bugatti Veyron, а также установить новые стандарты в области "суперкаростроения". Изображения, которые вы видите, являются одним из вариантов того, как может выглядеть будущий флагман Ferrari - модель F70.

Новый автомобиль будет не только быстрее в динамике и лучше в управлении, нежели спорткар Ferrari Enzo, он также станет меньше по габаритам, легче и экономичнее. По последним данным, источником движения станет восьмицилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. В Ferrari решили вновь обратиться к этой популярной в автомобилестроении технологии спустя двадцать с лишним лет – в 1987 году был построен великолепный суперкар Ferrari F40, последний автомобиль, выпущенный при жизни великого Энцо Ансельмо Феррари, своего рода итог сорокалетней деятельности компании и подарок к 90-летию Комендаторе. Это была первая серийная модель, которая смогла преодолеть барьер в 320 км/ч. Ferrari F40 стал вторым суперкаром с турбированным двигателем после Ferrari 288 GTO, причем на F40 использовался именно двойной наддув. Таким образом, F70 станет третьим "Феррари" с приставкой "турбо".

При постройке новой модели инженеры будут вовсю использовать технологии и знания, приобретенные во время создания и тестирования суперкара FXX. Как известно этот автомобиль не может использоваться на дорогах общего пользования, он предназначен только для вождения по гоночному треку. За последние несколько лет на закрытых трассах его тестировала лишь избранная когорта водителей. За руль этой машины неоднократно садился сам Михаэль Шумахер. Для Ferrari модель FXX стала своего рода передвижной лабораторией, где новые разработки проходили различные испытания, а также шел сбор огромного количества информации, ведь каждый автомобиль был "нашпигован" датчиками, позволявшими следить за состоянием всех систем.

В частности, новый легкий и небольшой F70 развивает идеи, заложенные в прототип 2007 года Ferrari FXX Millechili Concept. Millechili с итальянского можно перевести как 1000 килограмм. Намек ясен? Хоть это и кажется фантастикой, но F70 станет на 365 кг легче модели Enzo. Таким образом, его снаряженная масса не должна превышать ровно одну тонну. Поистине амбициозная задача. На сегодня лидером в постройке сверхлегкого кузова является McLaren с его новым суперкаром MP4-12C, в основе которого лежит 80-килограммовый цельный корпус, изготовленный из композитных материалов по "формульной" технологии. Тем не менее, снаряженная масса полностью собранного MP4-12C составляет чуть больше 1300 килограмм. Ferrari хочет побить и этот рекорд. Тщательно просчитанный каркас, кузовные панели из углеволокна, карбоно-керамические тормоза, а также простой пассажирский отсек без излишеств – все это позволит "сбросить лишний вес".

Но это еще не все. Следующее направление деятельности компании относительно нового F70 – снижение выбросов углекислого газа. Уже в этом году их количество снизилось на 10 процентов до 387 грамм на километр. В Ferrari обещают, что к 2012 году последуют еще более жесткие сокращения выбросов CO2. Но одним только сокращением массы автомобиля невозможно достичь требуемых показателей, для этого нужна продвинутая конструкция двигателя. "Энцовский" мотор V12 проторит дорожку для нового V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Мощность должна быть не меньше, чем у вышеупомянутой модели Enzo – 660 л.с. Все это позволит поднять динамику на новый уровень: по расчетам разгон до 100 км/ч составит 3 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки 370 км/ч. Параллельно рассматриваются варианты создания турбированного двигателя V6, который сможет заменить более громоздкие V-образные "восьмерки" на моделях 458 Italia и California.

Однако есть одна проблема, характерная для двигателей с наддувом – это "турбояма" - низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины, когда ротор слабо раскручивается и нагнетает недостаточное количество воздуха в цилиндры. Мотор модели F40 как раз прославился тем, что даже при выжатой педали акселератора приходилось ждать, пока двигатель наберет нужные обороты и обрушит дикую мощь на колеса. С тех пор в "Феррари" решили отказаться от турбонаддува до тех пор, пока не будет найдено решение. Компания, наконец, придумала вариант, с помощью которого можно излечить этот недуг. Речь идет об электрическом нагнетателе. В его конструкции используется небольшой электромотор, который раскручивает турбину до рабочих скоростей намного быстрее, нежели выхлопные газы в обычной системе. Как результат, фактически полностью исчезают провалы тяги, при этом сохраняется ровное ускорение, характерное для нынешних "атмосферных" двигателей Ferrari.

Как и в случае с Ferrari Enzo, будет построено всего 399 экземпляров модели F70. Цена одного автомобиля составит миллион долларов, правда, он никогда не появится в свободной продаже и никто не сможет заказать его. Будущих покупателей определит сама компания, ими станут настоящие ценители итальянской марки, а также самые преданные клиенты, которым Ferrari лично предложит приобрести свой новый шедевр, сообщает издание Auto Express.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!