10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mercedes показал свой первый гибрид18 сентября 2008, четверг, 17:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Mercedes-Benz готов показать миру свой первый серийный гибрид - Mercedes S400 BlueHYBRID. В качестве основы для эксперимента был выбран Mercedes-Benz S350.Внешне гибридная модель практически ничем не отличается от своего "нормального" донора. На мысль "что-то здесь не так" наводят лишь слово "hybrid", растиражированное по всему кузову, да подозрительное отсутствие видимой части выхлопных труб под задним бампером. В обычном с виду "Мердесесе" производитель впервые представит гибридную силовую установку собственной разработки. В принципе ничего особенно нового в этом нет. Аналогичным приводом оснащается "ветеран" гибридного рынка Toyota Prius. Правда, в случае Mercedes батарея стоит под капотом автомобиля, а не под задним сиденьем как у "Приуса". Что изменилось с пришествием новых технологий в модельный ряд марки. Во-первых, новинка экономичнее своего бензинового родственника. Во-вторых, экологичнее. Собственно, ради этих двух пунктов все и затевалось. Под капотом гибридного "Мерседеса" стоит тандем из стандартного 6-цилиндрового ДВС объемом 3,5 литра и мощностью 279 л.с. (был позаимствован у серийного S350) и небольшого электромотора мощностью 15 кВт (что аналогично 20 л.с.). Расход топлива полноразмерного седана люкс-класса теперь составляет всего 7,9 литра на 100 км пути. Обычный S-класс тратит почти в два раза больше - 14,5 литров топлива в городском режиме. Уровень эмиссии СО2 снизился до 190 г/км. Для кого-то этот показатель может быть не так важен, но в Европе скоро вовсе запретят ездить на "грязных" авто. Литий-ионная батарея приравняла показатели 3,5-литрового двигателя к характеристикам 4-литрового мотора. Отсюда и индекс S400, хотя объем цилиндров по-прежнему равен 3500 куб. см. Автомобиль будет оснащаться новой 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic, специально настроенной для использования с гибридной установкой. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч. Экономичные технологии на использовании литий-ионной батареи не заканчиваются. Бензиновый двигатель оснащен системой "старт-стоп", которая помогает пережидать стояние в пробках и на светофорах. Кроме того, автомобиль способен регенерировать энергию во время торможения. Экономия топлива и отсутствие лишних граммов загрязняющих веществ в выхлопе – не единственное достоинство гибридной установки Mercedes BlueHYBRID. По заявлениям производителя, она может дать еще и кратковременное увеличение мощности. Все манипуляции, которые умная система BlueHYBRID проводит с двигателями, отображаются на приборной панели водителя. Владелец гибридного Mercedes всегда может наблюдать, на чем в данный момент едет машина. Европейцы получат автомобиль первыми уже в первой половине следующего года. В Китае автомобиль появится в августе, а в США – в сентябре 2009 года. Цена первого гибридного премиум-седана пока не объявляется, но, учитывая немаленькую стоимость батарей, она будет выше стоимости S350. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |