10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mercedes показал главную премьеру 2009 года11 января 2009, воскресенье, 17:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Премьеру нового поколения моделей Е-класса компания Mercedes-Benz провела на автосалоне в Детройте. Эта модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление нового S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему. В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Однако и фары и кузов теперь явно тяготеют к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс. Хромированная решетка радиатора изменила угол наклона. Заметно крупнее стали задние фонари. Приподнятая поясная линия позволила увеличить объем багажника (до 540 л). Выступающие задние крылья напоминает о моделях из далекого прошлого. Внешний вид машины сразу сможет рассказать, какую комплектацию выбрал владелец. Версия Elegance отличается лакированной под серебро рамкой радиатора и колесами 16-го радиуса с 10 спицами. Салон этой версии получит вставки из настоящего дерева и специальную подсветку. Версия Avantgarde – это би-ксеновые фары, диодный дневной свет, состоящие только из диодов задние фонари, 17-е колеса и меньший дорожный просвет шасси. Кроме того "авангард" отличает черная лакировка рамок радиаторной решетки. Также по традиции будет предложена наиболее дорогая версия со спорт-пакетом AMG: бампера, накладки на порогах, спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, спортивный руль, панорамная крыша, спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса и разнообразные усовершенствования салона на вкус владельца. Впрочем, главные изменения – не в обновленной внешности, а в технической начинке автомобиля. Кузов стал жестче на 30%. На всех моделях с мотором V8 и в качестве опции для машин с V6 устанавливается пневмоподвеска с электронной системой контроля за жесткостью амортизаторов. О безопасности пекутся 10 систем-помощников: начиная от системы, позволяющей ехать с дальним светом при встречном потоке, до прибора ночного видения. Таким образом Е-класс устанавливает новый стандарт комфорта и безопасности в своем классе. Самый маломощный 4-цилиндровый мотор E200 CDI вряд ли будет пользоваться спросом в России, он развивает всего 136 л.с. У нас скорее найдется спрос на самый мощный 5-литровый мотор выдает 525 л.с. Менее экстремальному покупателю тоже будет из чего выбрать: и среди бензиновых, и среди дизельных моторов. Мощные версии будут также предлагаться с полным приводом 4Matic. В начале весны первые автомобили получат германские дилеры марки. В апреле новый Е-класс можно будет увидеть в России. Об этом Дням.Ру заявили в российском представительстве концерна. Информации о ценах в рублях пока нет. В Германии стартовая цена E220 CDI составит около 42 тысяч евро, сообщает производитель. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |