10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Renault придумал экстравагантный кроссовер11 сентября 2008, четверг, 15:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На предстоящем автосалоне в Париже Renault представит свой новый концепт-кар, получивший название Ondelios и предназначенный для любителей дальних поездок. Автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере, на котором можно отправиться в путешествие, не причиняя особого вреда окружающей среде. Опорными точками при создании этого необычного автомобиля стали аэродинамика, гибридная силовая установка, легкий кузов и современная электронная "начинка" в салоне. Назвать Ondelios красавцем сложно, однако, экстравагантный дизайн заслуживает внимания, тем более что "причуды" разработчиков сделаны в угоду функциональности. Кузов окрашен в темно-синий цвет антрацитового оттенка, который гармонирует с полупрозрачными стеклами. Это создает впечатление однородности и цельности всей структуры концепт-кара. Лобовое стекло низко опускается на капот. "Машина как бы сделана из одного и того же материала без четкой границы между элементами кузова и остекленными поверхностями", - говорит Патрик Ле Клеман, директор Renault по дизайну. Стеклянная крыша усиливает общее впечатление воздушности автомобиля и улучшает освещенность салона. При длине 4,8 м и высоте 1,6 м, кроссовер имеет отличные аэродинамические характеристики, которых удалось добиться благодаря использованию технологий из авиастроения. Автомобиль получил обтекаемый кузов, а коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. В верхней части багажной двери расположен профилированный козырек, который может убираться внутрь и позволяет проветривать салон. Тема движения прослеживается также и в обтекаемой форме передней светотехники, которую трудно назвать привычными фарами – это комбинация электролюминесцентных диодов, которые отличаются долгим сроком службы. Очередной пример продуманной аэродинамики заключается в задних фонарях типа "бумеранг". Они расположены на кузове в обрамлении так называемых экстракторов, направляющих воздушные потоки на выходе из колесных ниш. Сама же винтообразная форма гигантских 23-дюймовых алюминиевых дисков позволяет прижимать встречные потоки воздуха к боковине кузова, дабы исключить завихрения. Шины Michelin Pilot Sport (255/45) обеспечивают хорошую аэродинамику, благодаря гладкой поверхности боковин, а их структура позволяет до минимума снизить возможные деформации, что способствует уменьшению лобового сопротивления. Боковые двери Ondelios элегантно открываются вверх как крылья бабочки, а специальный порог при этом опускается вниз. Все это создано для удобства доступа в салон. Некоторые элементы конструкции Ondelios были выполнены из натуральных волокон на льняной основе для их последующей утилизации. Чтобы снизить массу автомобиля, кузов был изготовлен из углепластика, а стекла - из поликарбоната. Внутри автомобиль выглядит эффектнее, чем снаружи. Подсветка салона завораживает – здесь отсутствуют привычные плафоны, мягкий свет струится из-под полупрозрачных элементов интерьера. Пассажирский отсек рассчитан на шестерых: индивидуальные кресла авиационного типа расположены в три ряда. Спинка и подушка имеют углубленную форму, наподобие листка с завернутыми краями, что гарантирует хорошую боковую поддержку. Внизу кресел имеется специальная выдвижная подставка для ног. При выборе материалов отделки были учтены тенденции современной мебельной эстетики. Для обивки передней панели, сидений и дверей предпочтение отдавалось гибким и мягким материалам, таким, как кожа светлых оттенков или ткань. При цветовом оформлении спинок кресел был использован эффект радуги с плавным переходом от охры к фиолетовым тонам, что усиливает ощущение комфорта и покоя во время поездки. В передней панели расположено большое вещевое отделение с подсветкой и крышкой оригинальной конструкции. Сама панель представляет собой сенсорный экран, управляющий функциями автомобиля. В нижней части лобового стекла есть несколько мониторов, предназначенных для просмотра различных меню и передачи изображений с наружных видеокамер. Перед водителем находится еще один экран, на который выводится показания спидометра и тахометра, а также информация о режиме вождения и работе гибридного двигателя. Часть мультимедийной техники была создана в сотрудничестве с компанией Samsung. Например, беспроводная телефонная связь. Самое интересное заключается в том, что каждое пассажирское сидение оборудовано индивидуальным переносным интерактивным экраном. Между такими экранами установлена связь, чтобы обмениваться данными и играть в игры. В подголовниках кресел вмонтированы динамики аудиосистемы. Ondelios способен "узнать" своего владельца, он включит подсветку на заданный уровень, отрегулирует сиденья в нужное положение, поставит любимую радиостанцию и включит климатическую систему. На Ondelios установлена гибридная силовая установка, включающая в себя 205-сильный дизельный агрегат объемом 2 л и два электродвигателя мощностью по 20 кВт каждый, расположенные в передней и задней части автомобиля. Каждый из них используется в качестве вспомогательного мотора, который может аккумулировать энергию во время торможения, чтобы использовать ее потом при разгоне. Передний электродвигатель оснащен системой start-stop. Электромотор, расположенный в корме, приводит в действие задние колеса для реализации полноприводного режима езды или в случае получения тревожных сигналов от датчиков электронной системы стабилизации. Крутящий момент дизельного мотора в 450 Нм достигается в диапазоне от 1700 до 3800 об/мин, за счет чего Ondelios разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 секунд. В сочетании с семиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением силовой агрегат потребляет не более 4,5 л на 100 км, выбрасывая всего 120 г CO2 на километр. Таким образом, особенности конструкции кузова, аэродинамики и наличие гибридного двигателя способствуют соблюдению самых строгих экологических норм. По словам производителя, кроссовер Ondelios – это еще один пример того, что комфорт, движение и экология являются совместимыми понятиями. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |