10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Двухлетние иномарки продают за полцены2 февраля 2009, понедельник, 11:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкие автомобили бизнес-класса для большинства водителей являются эталоном. Однако позволить себе такую машину новой могут далеко не все. Цены на новые автомобили плавно поднимаются, однако подержанные машины существенно дешевеют.В Германии, откуда в нашу страну приходит немало секонд-хенда достойного качества, стремительно снижаются цены на 2-4-летние автомобили представительского или бизнес-класса. В большинстве случаев речь идет о машинах, приобретенных фирмами по лизинговой схеме. Как правило, пробег таких машин составляет от 60 до 120 тысяч километров. Неотъемлемое условие – наличие сервисной книжки, подробно документирующий всю "жизнь" автомобиля. Многие водители Германии раз в два-три года приобретают себе очередной годовалый или двухгодовалый автомобиль. В среднем цена такой машины на треть ниже цены новой. Однако в настоящее время заметно сократился спрос на подержанные машины бизнес-класса с мощными моторами. В некоторых случаях цена 3-летней машины составляет лишь 30% от цены нового, пишет издание Autobild . "Экономический кризис отразился на ценниках автосалонов. На стоянках дилеров скапливаются автомобили, о которых раньше многие могли лишь мечтать. Наибольшее падение цен отмечается у таких машин как Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6 – цены снижаются еженедельно. Наши покупатели часто ищут Volkswagen Golf или Passat, но редко приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным оснащением", - рассказывает директор одного из автосалонов, торгующих подержанными машинами на севере Германии. В качестве примера журналисты приводят универсал Mercedes E 200 с МКП в "простой" комплектации Classic. Возраст автомобиля: 3,5 года. Пробег: 87 тысяч км. По мнению журналистов, автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Недостатки: небольшие царапины на крыле, пониженное давление в одной из шин. Новым этот автомобиль стоил более 40 тысяч евро. Теперь его цена – всего 15,8 тысяч евро, то есть менее 40% цены нового. Если вы решите привезти такой автомобиль в Россию, к этой цене необходимо прибавить стоимость таможенных пошлин. Модель E 200 обладает мотором с компрессором объемом 1,8 л. С учетом новых таможенных пошлин, действующих в 2009 году, придется заплатить таможне еще около 5900 евро. До 12 января 2009 года таможенные платежи за эту машину обошлись бы примерно в 3600 евро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |