10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дублер МКАДа может появиться в Москве26 октября 2009, понедельник, 12:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве прошли общественные слушания по проекту Генерального плана развития Москвы до 2025 года. Одним из главных вопросов жителей столицы стала проблема с ежедневными пробками на МКАД.Московская кольцевая автодорога является одной из наиболее проблемных трасс города, на которой ежедневно скапливается масса автомобилей, простаивающих в пробках. Кроме частных машин и транзитного транспорта по МКАДу проходят маршруты городских, областных и междугородных автобусов, что только усугубляет ситуацию. Одним из вариантов решение этого вопроса может стать либо отбельная полоса, либо параллельная дорога-дублер. По мнению главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, в Москве может быть построен дублер МКАДа. Расширение всей трассы на одну полосу проблемы пробок не решит, однако расширять некоторые, особо сложные участки трассы можно. В настоящее время разрабатывается проект расширения участка от Братеева и Капотни до Профсоюзной улицы, сообщает "Российская газета". По данным издания, предложения по реконструкции МКАД должны быть готовы до конца текущей недели. По мнению Кузьмина, транспортную ситуацию на МКАД очень осложняют машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на дороге со стороны области. "Необходимо заставить собственников строить подъездные пути к своим объектам в обход кольцевой магистрали", - цитирует издание главного архитектора столицы. О планах по строительству дополнительных полос на некоторых участках Кольцевой автодороги сообщал ранее и первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин, не назвав, правда, конкретные километры дороги, которые подвергнутся реконструкции. При обсуждении Генплана столицы рассматривался и вопрос строительства Четвертого транспортного кольца, которые должен избавить Москву от транзитного транспорта. Так, по просьбе москвичей было решено проложить один из участков трассы под водой: часть ЧТК в районах Печатники и Нагатинский затон, где планировалось строить мост через Москву-реку, теперь проектируется в виде подводного тоннеля. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |