10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дизайнеры изуродовали новый Bentley17 августа 2009, понедельник, 18:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Bentley представил нового флагмана компании – роскошный седан Mulsanne. Мировая премьера состоялась на не менее роскошном фестивале – конкурсе автомобильной элегантности - Pebble Beach Concours D’Elegance в Калифорнии. Mulsanne также засветится в качестве премьеры и на предстоящем Франкфуртском автосалоне.Новый лимузин является преемником седана Arnage и прямым конкурентом Rolls-Royce Phantom. Как известно, Arnage был братом-близнецом модели Rolls-Royce Silver Seraph – в 1998 году, когда он вышел на рынок, оба британских автопроизводителя находились еще под одной крышей. Сегодня "Роллс-Ройс" курирует концерн BMW, а "Бентли" – Volkswagen. Соответственно, новые автомобили этих марок никоим образом не должны напоминать друг друга. Имя Mulsanne знакомо фанатам Bentley уже не первое десятилетие. Так назывался седан, который компания выпускала с 1982 по 1992 годы. Mulsanne Straight – так называется прямой отрезок на трассе в Ле-Мане, где гонщики из автомобилей выжимали все до последней капли, чтобы развить максимальную скорость и оторваться как можно дальше от соперников. С конца 1920-х спортивные Bentley одержали здесь пять побед за счет своих мощных моторов. Если вспомнить, то модель Mulsanne, выпускавшаяся в 1980-х, была как две капли воды похожа на Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur того времени. Тем не менее, Mulsanne значит очень многое для Bentley – именно с "ле-мановских" побед началась всемирная слава компании, поэтому имя решили сохранить. Но чтобы развеять все ассоциации с "Роллс-Ройсами", в Калифорнии во время пышной премьеры рядом с Mulsanne в качестве "группы поддержки" стояла не менее легендарная модель - Bentley 8 Litre. Кстати, это был последний самый роскошный и большой "Бентли" перед тем, как компания перешла в собственность Rolls-Royce. Видимо, людям из Bentley до сих пор не дает покоя потеря независимости марки почти на 80 лет назад и они всячески "мстят" своим бывшим хозяевам, выставляя автомобили "предроллсройсовского" периода и напрочь игнорируя последующие модели. Именно поэтому во время презентации в Пэббл Бич, представители марки делали упор на связь нового Mulsanne именно с 8 Litre, как последнего "настоящего" Bentley. Итак, новый флагман с крылатой литерой "B" придуман и спроектирован силами специалистов компании. Mulsanne построен на новой платформе, таким образом, новинка стала на 30 см длиннее своего предшественника Arnage. Седан будут собирать вручную в недавно отстроенном новом корпусе на территории "фамильной" фабрики в городе Крю, Англия. В середине 2010 года автомобиль появится в продаже. Ориентировочная цена нового Bentley – порядка 350 тысяч фунтов стерлингов. Как и его, так называемый предшественник 8 Litre, Mulsanne может похвастаться выдающимися техническими характеристиками. Под капотом установлено очередное поколение фирменного мотора объемом 6,75 литра, развивающее свыше 550 л.с. и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. 80 лет назад модель 8 Litre клала на лопатки практически всех соперников своего времени, развивая скорость в 200 км/ч, нынешний Mulsanne тоже должен "утереть всем носы" своей "максималкой" в 320 км/ч. Про дизайн нового "Бентли" можно сказать одно – он классический, вне времени. Машина выглядит элегантно. Плавные, изящные обводы визуально скрадывают внушительные габариты кузова и гигантские колеса, размер обода которых превышает 20 дюймов, они обещают стать самыми большими из всех, что используются на современных серийных автомобилях. При взгляде сзади или в профиль, несмотря на всю декларируемую самостийность компании, чувствуется преемственность с моделью Arnage. Кстати, у нового "Фантома" в этом плане гораздо меньше общего с предшественником. От современных Bentley, например, модели Continental, Mulsanne перенял мотив овала в оформлении задней светотехники и патрубков выхлопной системы. Но вот передняя часть авто поразила – дизайнеры явно "накосячили" с размером и расположением фар. Новый "Бентли", словно выпучил глаза и так жалобно спрашивает своих создателей: "За что вы меня сделали похожим на головастика?" Передние фары, во-первых, непропорционально огромны, во-вторых, близко расположенные к центру, они скрадывают размеры, "размывают" цельное восприятие размеров авто и не прибавляют ему солидности. Впрочем, о вкусах не спорят. Еще одна новость должна шокировать всех автолюбителей. По сообщению британского издания Auto Express, возможно, у седана появится дизельный мотор, а также версия, работающая на биотопливе или даже гибрид. Однако, что известно точно, компания не собирается строить длиннобазную модификацию машины – в Bentley считают, что нынешние размеры пассажирского отсека должны и так удовлетворить будущих владельцев. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |