10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дилеры АвтоВАЗа торгуют "серыми" авто21 октября 2009, среда, 10:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Официальные дилеры Lada, которые уже несколько месяцев не получают автомобилей от АвтоВАЗа из-за своей кредитной задолженности, вынуждены перекупать машины у "серых" дилеров.Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на нескольких представителей сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа, в ситуации, когда в шоу-румах осталось по несколько автомобилей, поставленных еще в начала лета, только перепродажа позволяет им "заработать хоть какие-то деньги". Однако и это решение не приносит особой прибыли. По словам собеседников агентства, автомобили Lada - продукт низкомаржинальный, требующий больших объемов реализации. Таким образом, "дочерние" дилеры АвтоВАЗа, в адрес которых завод прекратил поставки автомобилей из-за их кредитной задолженности, остаются пока в минусе. По данным агентства, порядка полутора десятков вазовских дилеров находятся на разных стадиях банкротства, а еще несколько десятков близки к нему. Общие суммарные остатки в сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа на середину октября составляли чуть меньше 60 тысяч автомобилей Lada. При этом на площадках дилеров находится лишь порядка 16 тысяч автомобилей. Остальной товарный запас хранится на площадках управлений региональных поставок, откуда дилеры получают автомобили лишь после полной предоплаты. Напомним, что новое руководство российского автогиганта ранее уже объявляло о том, что система сбыта завода требует пересмотра. Нынешний президент предприятия Игорь Комаров заявлял, что в ближайшем будущем концерн планирует пересмотреть отношения с дилерами. Если ранее завод сам определял какие модели в каких количествах поставлять своим дилерам, то в будущем планируется больше ориентироваться на потребности ритейлеров, которые в свою очередь формируют заказ в зависимости от потребительского спроса на тот или иной автомобиль. Правда, полной зависимости производства машин от заказов дилеров не будет. Ведь в этом случае придется практически свернуть сборку "классики" и перейти на выпуск Lada Priora, как самой популярной модели компании. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |