10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дешевых иномарок в России не будет11 марта 2010, четверг, 18:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские покупатели не дождутся дешевых подержанных иномарок, которые могли появиться на рынке после введения единого таможенного тарифа для стран-участников Таможенного союза. В Белоруссии, откуда с 1 июня граждане смогут беспошлинно ввозить подержанные автомобили, машины уже подорожали на 20%.Напомним, что с 1 января текущего года во всех странах-участницах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) действуют унифицированные пошлины на ввозимые авто для юридических лиц. Для физических лиц единые пошлины будут введены с 1 июля 2010 года. Таким образом, у жителей Белоруссии есть возможность полгода (с января по июль) ввозить автомобили по низким пошлинам, а после июля ввозить дешевые авто в Россию. Сейчас стоимость растаможки автомобилей в Белоруссии для физлиц в 6-8 раз ниже, чем в России: пошлина там составляет от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя по сравнению с 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя в России. Российские автодилеры опасаются массового завоза авто из Белоруссии. По оценкам компании "Подборавто", в 2009 году в Белоруссию было ввезено около 168 000 автомобилей, около 10% которых предназначалось для экспорта в Россию. В январе текущего года в Белоруссию было ввезено 7067 машин, что на 7,3% больше, чем годом ранее. По оценкам экспертов "Подборавто", не менее 30% от этого объема предназначено для последующего экспорта в Россию. Как отметил директор департамента стратегического развития дилерского холдинга "Атлант М", работающего в Белоруссии и России, Алексей Терещенко, в настоящее время в Минске многие дворы забиты ввезенными иномарками, и есть предположение, что до июля импорт таких машин может возрасти еще больше, сообщают "Ведомости". В самой Белоруссии регистрация новых автомобилей в феврале 2010 года упала в несколько раз (по сравнению с декабрем 2009). Дилеры вынуждены завозить машины по новым пошлинам, которые примерно в 2,5 раза выше старых. В то же время заметно выросли цены на подержанные авто. По данным "Подборавто", основной рост пришелся на февраль-январь, когда старые иномарки подорожали примерно на 15%. Сейчас подержанные автомобили в Белоруссии стоят в среднем на 20% больше, чем полтора года назад. "Перекупщики поднимают цены на автомобили в Беларуси, ожидая резкого роста цен после 1 июля 2010 года. Многие держат автомобили, чтобы вывести их на рынок на 10-15% дешевле рыночной цены после этой даты, однако остается риск, что на автомобили, ввезенные в Беларусь до 1 июля 2010 года, не будет установлен режим беспошлинного ввоза в Россию", - прокомментировал генеральный директор компании Михаил Зотов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |