10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Что показывают на автосалоне в Токио22 октября 2009, четверг, 15:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Открывшийся на днях Токийский автосалон по сути теряет приставку международный. Кризис разделил некогда единый мир автомобильный выставок Европы, Америки и Японии. У большинства автосалонов была национальная специфика. К примеру, французы играли "первую скрипку" на Парижском салоне, выделяя лучшее время и места для показа продукции французских фирм. Нечто похожее делают и немцы во Франкфурте. Нейтралитет по традиции держала лишь Женева, благо в Швейцарии нет собственного автопроизводства. Однако на всех автосмотрах производители имели возможность посмотреть друг другу в глаза.Теперь же, когда фирмам приходится экономить, многие отказываются от участия в выставках. На последнем Франкфуртском салоне не было стендов Nissan, Honda и Mitsubishi. В ответ от участия в проходящем в Токио шоу фактически отказались европейцы и американцы. Продажи автомобилей в стране Восходящего солнца упали до уровня 32-летней давности. Дорогостоящее участие в выставке вряд ли окупится, решили представители Старого и Нового света. Несмотря на сократившееся вдвое число участников, на автосалон привезли немало интересных новинок и концептов. С точки зрения европейца, главной новинкой стал спорткар Lexus LFA - одна из немногих новинок, достоинства которой выходят за рамки экономии топлива и экологичности. Переход на альтернативные источники энергии стал главной темой на большинстве презентаций автосалона. Впрочем, это не стало сенсацией для Токио, где салон традиционно демонстрирует технологии будущего. Из главных новинок выделим электромобиль Nissan Leaf, у которого вообще нет выхлопной трубы. Машина может проехать до 160 км на одной зарядке. Продажи начнутся в конце 2010 года. Красивый концепт купе Honda CR-Z также будет поставлен на конвейер в будущем году. Двухлитровый бензиновый двигатель будет дополнен электромотором. Mitsubishi привез свой культовый спорткар Lancer Evo, тоже ставший гибридом. На передней и задней осях расположены по электромотору мощностью по 80 л.с. Традиционный мотор сильно потерял в объеме до 1,6 литра. При общей мощности свыше 300 л.с., расход топлива может остаться в пределах 2 литров! О других интересных новинках Токийского автосалона мы расскажем в ближайшее время. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |