10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Через 2 года движение в Москве остановится22 сентября 2008, понедельник, 10:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году.В 2010 году автотранспортное движение в городе остановится из-за пробок, передает"Сити-FM". К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, срок сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначен как тот же 2010 и 2011 года. Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования. Строительство новых трасс сильно отстает от прироста автомобилей в городе, а потому особо надеяться на них не приходится. Согласно компьютерному моделированию, проведенному учеными, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, предлагается сделать Садовое кольцо односторонним, причем организовать движение против часовой стрелки. А Бульварное кольцо пустить так же в одну сторону, но по часовой стрелке. По данным ученых, такой способ улучшит пропускную способность центра Москвы на 30%. Результаты исследований были переданы в городскую думу, правда, никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе пока принято не было. Впрочем, есть небольшая надежда (которую уже высказывали некоторые эксперты рынка), что в ближайшем будущем рынок насытится и продажи автомобилей постепенно пойдут на спад. Сложно представить если часть автомобилистов решит, что общественным транспортом дешевле, и пересядет на метро. Московской метрополитен также периодически страдает от "пробок". Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |