10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Чем рискуют владельцы подержанных авто22 апреля 2009, среда, 16:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министерство финансов предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин во время представления уточненного варианта "Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы". С 2010 года регионам предлагается привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза.В Налоговом кодексе прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей. Регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его уменьшать или увеличивать не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять этим правом. Например, в столице максимально возможные ставки установлены для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил. Владельцы таких машин обязаны платить 75 и 150 рублей соответственно за каждую "лошадь". Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. Таким образом, владельцы малолитражек, большая часть которых попадает в категорию автомобилей, развивающих до 100 л.с., рискуют получить налог не 500-600 рублей как сейчас, а 4-5 тысяч рублей. В первую очередь пострадают те, кто ездит на подержанных отечественных автомобилях – не самые обеспеченные слои населения, ведь в таком случае ставка налога будет зависеть от экологического класса и года выпуска машины, пишет "Независимая газета". Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. Формально Минфин призывает не повышать налоги. На практике получается несколько иначе, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Министерство финансов от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |