10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Цену на платные дороги могут повысить15 апреля 2014, вторник, 14:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Стоимость проезда по платным дорогам России может достигнуть уровня стран Евросоюза. Повышение должно произойти постепенно. Как сообщают "Ведомости", государственная компания "Автодор" разработала проект документа под названием "Инвестиционная политика", который предусматривает в том числе повышение стоимости проезда по платным дорогам. "Автодор" пишет, что в следующие шесть лет российские тарифы должны быть на 30-40% ниже средних по Европе. С 2010 по 2020 годы "Автодор" обещает проводить ежегодную индексацию тарифов на величину инфляции как на дорогах, реконструированных госкомпанией, так и на концессионных участках, где частные компании окупают свои инвестиции. Например тариф на построенной "Автодором" дороге составляет 1,5 рубля за километр, а, например, на концессионном участке в обход Одинцова – около восьми рублей за километр. На втором этапе с 2020 по 2030 годы "Автодор" планирует расширять доходную базу путем увеличения количества проектов и повышения эффективности расходов. С развитием госкомпании должна вырасти и удельная доходность платных дорог, и тарифы, которые постепенно вырастут до европейского уровня, пишет "Автодор". После 2025 года, компания планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы. По словам руководителя Института экономики транспорта Высшей школы экономики Махаила Блинкина в среднем водители Италии или Франии платят по 0,06-0,08 евро за километр, что в разы выше базовых тарифов "Автодора". Правда российские концессионные участки стоят дороже. Тем не менее, Блинкин считает, что сравнивать цену для российского и европейского автомобилистов нельзя. "Европейский автомобилист своими налогами уже оплатил развитие дорожной сети и, проезжая по платной дороге, доплачивает за бизнес-класс. При этом, по данным Еврокомиссии, в платном режиме работает около трех процентов всех европейских дорог. А российский пользователь, оплачивая проезд по трассам "Автодора", лишь добавляет недостающее", – заключает Блинкин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |