10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Cadillac привез в Россию новый кроссовер13 мая 2010, четверг, 18:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Кроссовер Cadillac SRX нового поколения появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля нынешнего года. Стартовая цена автомобиля составит 1 760 200 рублей.SRX 2010 разительно отличается от своего предшественника, который побывал на тесте Дней.Ру два года назад. Во-первых, уменьшились габариты машины, длина сократилась на 11 с лишним сантиметров, у колесной базы отняли больше 15 сантиметров, в высоту внедорожник стал ниже на пять с небольшим сантиметров. И только по ширине новый SRX прибавил чуть больше 6 сантиметров. Во-вторых, кардинально изменился дизайн – внешность стала более резкой и граненой, кроссовер несколько утратил солидность, зато "помолодел". Если раньше в России его часто уважительно называли внедорожником за крупные размеры и строгий облик, то теперь в силу "компактности" и молодежного дизайна - это чистой воды кроссовер. Рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, "хищная" угловатая фальшрадиаторная решетка, выполненная заодно с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары – вот "визитная карточка" нового "Кэдди". Салон SRX вобрал в себя лучшее от бизнес-седана CTS: схожий дизайн интерьера, отделка кожей сидений, руля, передней и дверных панелей, выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с "индивидуальными" для каждого из передних седоков блоками - все это выглядит стильно. В списке базового оборудования значатся электропривод и память водительского сиденья, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема Bose с 8 динамиками, Bluetooth и усовершенствованный бортовой компьютер. Набор систем безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, которая также умеет стабилизировать прицепы, датчики снижения кренов, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий и травмобезопасный блок педалей. Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным монитором touch screen, жестким диском для хранения аудио- и видеофайлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях, а также панорамным люком на крыше. Автомобиль оснащается 260-сильным бензиновым трехлитровым двигателем V6, развивающим 300 Нм крутящего момента. Этот мотор ведет свою родословную от 3,6-литрового агрегата, который устанавливается на седаны CTS. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70. В подвеске используются активные амортизаторы, которые подстраиваются под условия движения, сообщает производитель. В системе полного привода используется многодисковая муфта Haldex и задний межколесный дифференциал повышенного трения eLSD, управляемые электроникой. Эта технология позволяет перебрасывать до 100 процентов тяги на одну из осей, а дифференциал, расположенный в заднем мосту, может реализовать через одно из колес до 85% крутящего момента. Все это повышает управляемость и устойчивость на извилистой или скользкой дороге. К слову, доводкой ходовых качеств кроссовера инженеры-испытатели занимались на Северной петле Нюрбургринга. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |