10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Cadillac делится секретами красоты6 ноября 2009, пятница, 08:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Один из главных недостатков общества потребления – это бешенный ритм, с которым происходит обезличивание и обесценивание товаров и услуг. Мы быстро привыкаем ко всему новому и уже через пару лет перестаем обращать внимание. Нечто похожее происходит с хитами на радиостанциях, которые забываются столь же быстро, как и входят в моду. Только единицы становятся "старожилами". С автомобилями происходит что-то похожее, правда, "проживают" они в среднем лет по семь. Новая машина сначала у всех на слуху, на улицах ее проводят взглядами, но проходит пара лет и на нее уже никто не обращает внимания. Приелась... Однако в нашем одноразово-пластмассовом мире еще остались автомобили, которые способны вызвать благостную дрожь и трепет. Их немного. Несмотря на то, что они уже далеко не новинки, каждое появление такого авто - маленький праздник. Cadillac CTS – как раз из этой породы. Американский седан класса E показали всему миру еще в январе 2007 года, а спустя несколько месяцев он поступил в продажу. В конце того же года CTS попал в Россию. У нас марка Cadillac пользуется немногочисленным, но более или менее стабильным спросом, поэтому CTS не так часто встречается на дороге. Жаль, что такое авто – редкий гость. Может быть, россияне не сполна оценили красоту по-американски? "Ой, какая элегантная машина!" - восторженно обратилась пожилая женщина к своей собеседнице, сидевшей на лавочке, когда красный "Кадиллак" припарковался возле одной из многоэтажек на окраине столицы. Он стал настоящим украшением всего двора, где стояли "неумытые" и потрепанные нелегкой и суровой жизнью "рабочие лошадки". CTS как магнит притягивал взгляды прохожих на улицах, его пропускали вперед на дороге не из-за боязни нарваться на конфликт с хозяином дорогой машины, а просто потому что автомобиль им понравился, и соседи по потоку хотели лучше разглядеть его. В отличие от предыдущего CTS, этот "Кэдди" безумно красив. Он выглядит динамично, как спортивное авто, при этом солидно и дорого как и подобает большому седану. Задумка дизайнеров удалась на все сто: они хотели создать автомобиль бизнес-класса, не похожий на все остальные. Где вы еще видели такие резкие и "острые" углы или четкие прямые линии? Не машина, а настоящий алмаз после огранки! Недаром, именно эта модель послужила основой для универсала, "горяего" седена CTS-V и концептуального купе CTS Coupe. Формы нынешнего Cadillac CTS не подвластны времени: если бы мы не знали о его существовании, то сложно было бы угадать, появился ли этот автомобиль вчера, сегодня, а может, перед нами будущая модель? Получился современный "техничный" облик, в котором нашлось места и для изящных решений, многие из которых перекочевали сюда с фантастического прототипа Cadillac Sixteen: аккуратные хромированные полоски, окантовывающие дверной проем, вентиляционные "жаберки" в передних крыльях, а также миниатюрные шильдики GM, как напоминание о былом могуществе автоимперии. Присмотритесь к задним крыльям, которые вытянуты из заваленных стоек крыши: создателям удалось сохранить элементы стильной кормы с плоским багажником и рудиментами килей, которые дали начало характерным вертикальным хвостовым огням – все это было визитной карточкой "Кадиллаков" прошлых десятилетий. И сегодня вертикальная светотехника вкупе с V-образной фальшрадиаторной решеткой - особенность фирменного "кадиллаковского" стиля art & science. Очень эффектно в вечернее время смотрятся задние фонари на светодиодах. Если зажечь ночью все огни, то корма автомобиля рождает ассоциации с разукрашенным лампочками заокеанским дальнобойным тягачом. Завершающим штрихом для оформления породистого автомобиля из "города моторов" служит эмблема с гербом основателя Детройта Антуана де Ла Мот Кадиллака. По сравнению с предшественником новый CTS подрос в длину на 4 см (4866 мм), в ширину на 4,8 см (1841 мм), в высоту 3,2 см (1472 мм), а база осталась прежней – 2880 мм. Работа над "Кэдди" началась еще весной 2004 года, когда руководство GM дало конструкторам "зеленый свет". Первые позитивные эмоции от автомобиля получаешь на расстоянии: даже такая мелочь как транспондерная карточка-ключ искусно выполнена, правда, ее не обязательно доставать из кармана, CTS сам узнает своего хозяина и подготовится к поездке, более того, он может и двигатель запустить. Пассажирский отсек выглядит не менее эффектно, чем авто снаружи – уже меньше острых углов, больше округлых поверхностей. В дизайне интерьера также прослеживаются "v-образные мотивы", ведь именно этот элемент в виде литеры "V" еще с начала 1930-х стал неотъемлемой частью эмблемы Cadillac. Форма и фактура у материалов разная, тем не менее, создатели сумели выдержать стиль и ощущение дорогого авто. Здесь очень уютно. Разработчики уделили достаточно внимания качеству отделки салона. Теперь его вряд ли кто-то назовет "дешевым ширпотребом из Детройта". Только натуральная кожа – ею обшиты не только сиденья, но даже двери и передняя панель! А как эффектно смотрится аккуратная крупная стежка на швах! Американцы не поскупились и на отделку интерьера шпоном из африканской древесины. Комбинация приборов с тремя «колодцами» и лунным освещением – еще одно украшение салона CTS. Каждую вроде бы мало значащую деталь в Cadillac делали с теплотой, будь то металлическая кнопка блокировки замков, крышка пепельницы или отсека с подстаканниками, блестящая окантовка часов, дефлекторов системы вентиляции или металлические элементы логотипа на сиденьях. Тем не менее, между дверью и передней панелью получается щель толщиною с палец, пластик при нажатии неприятно потрескивает – все это диссонирует с общим ощущением премиума. Водительское кресло и руль снабжены достаточным количеством электрорегулировок. Самое удивительное заключается в том, что в этом "американце" можно усесться по-европейски удобно: правильная посадка, хороший поясничный подпор, нормальная боковая поддержка на спинках, не хватает разве что более рельефной подушки для лучшей фиксации туловища. Еще бы кожу сюда менее скользкую. В плане обзорности основная претензия адресовано к заднему стеклышку-амбразуре, через которое мало, что видно. К управлению борткомпьютером с помощью нескольких кнопок слева от руля придется долго привыкать, зато последний выдает максимум полезной информации вплоть до компаса или возможности выбора системы измерений. Раздельный "климат" с индивидуальными экранами и кнопками для каждого из передних седоков выглядит классно, однако идет в противоречия с эргономикой - им не очень удобно пользоваться из-за мелких символов и не самого удачного расположения у основания центральной консоли. Что ж, красота требует жертв. Еще пара американских "фишек" - регулятор яркости подсветки кнопок и комбинации приборов, который также отвечает и за внутрисалонное освещение, а также "ножник" вместо ручного стояночного тормоза. Помимо качественных материалов, специалисты поработали над оснащением салона: подогрев или вентиляция сидений, большой панорамный люд с электрошторкой, а за мощный и хороший звук отвечает качественная аудиосистема Bose мощностью 300 Вт. Для пользователей портативной электроники в подлокотнике предусмотрены USB- и AUX-разъемы. В принципе, постоянно таскать с собой даже плеер не имеет смысла, ведь внутри мультимедийной системы с выдвижным сенсорным экраном запрятан жесткий диск на 40 Гб – музыки хватит на целую вечность, к тому же ее можно записывать, например, с радио – есть и такая функция. Во время стоянки, монитор может работать как телевизор – антенна уверенно принимает наши ТВ-сигналы. Жаль, что навигационная система пока не адаптирована для России, сложно организованное меню системы не русифицировано, а также отсутствует камера заднего вида – ее заменяет лишь парктроник. Cadillac CTS – машина для водителя, точнее для двух пассажиров, сидящих спереди. Несмотря на то, что по размерам колесной базы американский седан отнюдь не уступает своим конкурентам, места сзади не больше чем в какой-нибудь малолитражке двумя, а то и тремя классами ниже. Узкий дверной проем, низко расположенная подушка заднего дивана, низкий же потолок, выпирающий центральный тоннель – все мешает. Не помогли и несколько сантиметров, которые создатели выжали из более тонких передних кресел: ногам все равно тесно, втроем не усядешься, дополнительные удобства отсутствуют – для представительских функций "Кэдди" не годится. Хорошо, хоть на багажнике не сэкономили, при желании, можно сложить спинки задних сидений. Жаль вот только, что на полноценное запасное колесо производитель поскупился, оставив только "докатку". Последний CTS 2008 построен на модернизированной платформе Sigma. Команда инженеров взяла за основу колесную базу от старой "ситиэски", но также использовала элементы от более крупной модели STS: днище кузова, панели пола, перегородка моторного отсека, более низкие передние стойки автомобиля, поперечную балку - все это также помогло несколько изменить пропорции автомобиля. Передняя короткоходная подвеска изготовлена из легкого алюминия и закреплена на алюминиевом же подрамнике. За чуткое рулевое управление отвечает новомодная система ZF Servotronic II, у которой рулевая рейка расположена по центру оси. Такое расположение позволяет повысить точность управления. Задняя многорычажная подвеска выглядит точно такой же, как и на прежней платформе Sigma, но у последнего CTS укорочены продольные рычаги, лонжероны длиннее, а подрамник стал жестче на 40%, к тому же расширилась колея. Аккумулятор перекочевал в багажник, вкупе с другими решениями создатели добились оптимальной развесовки 50 на 50. Перешедший от прошлой модели CTS двигатель 3,6 снабдили системой непосредственного впрыска топлива, регулируемыми фазами газораспределения, а также более мощной топливной рампой, что позволило снять нешуточные 311 л.с. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L50 собственной разработки умеет подстраиваться под разные стили вождения: для этого электроника принимает и обрабатывает сигналы от рулевого управления, педалей газа и тормоза. Кроме того, наш "ситиэс" оснащен системой полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner, которая позаимствована от более высокой по рангу модели STS. При нажатой в пол педали акселератора, 1,9-тонный автомобиль выстреливает до "сотни" менее, чем за семь секунд. Разгон сопровождается мощным и сочным рыком мотора. CTS действительно умеет быстро катапультироваться. Однако за силовым агрегатом замечена такая особенность: несмотря на все адаптивные свойства он достаточно радикален в своем поведении: или мы едем действительно быстро, или же никуда не торопимся. Переключения вверх происходят мгновенно, хотя при смене передач все же чувствуется едва заметные рывки. Возможно, это характерно только для конкретной машины, побывавшей на тесте, ведь на одометре уже больше 35 тысяч километров. Поверьте, за это время автомобиль повидал многое и эксплуатировался нещадно, зачастую в режимах, близких к предельным. И после всех мук он еще держится в строю. "Кик-даун" происходит со свойственной американским авто задержкой. Сначала ноль реакции, затем лавина тяги обрушивается на колеса. Получается так, что для резкого ускорения нужно иметь секунду-две в запасе, то есть каждый маневр нужно обдумывать полностью заранее. Тем не менее, для обгонов можно переключиться в ручной режим, что позволит эффективнее распоряжаться динамическими возможностями машины. При таком режиме езды расход топлива в 20 литров не должен пугать. Зато если никуда не спешить и ехать степенно, то CTS буквально шепотом разгоняется – в салоне можно общаться вполголоса. По прямой CTS едет очень уверенно, ни колея, ни другие неровности не могут сбить его с намеченного курса. Руль четко стоит в "нуле" и налит приятным усилием. Тем не менее, американские повадки чувствуются и здесь: валкость, раскачка на волнах. Неровности от дороги сопровождаются тряской, а проезд крупных дефектов - даже ударами. В поворотах автомобиль устойчив и до последнего едет туда, куда водитель указывает ему направление. А вот система стабилизации, на удивление, позволяет вольности, срабатывая с задержкой, но достаточно резко в случаях перебора со скоростью или с тягой на вираже. О плохой дороге с ямами, о бордюрах забудьте раз и навсегда – посмотрите на низкопрофильные шины и, главное, на передний свес, который находится очень близко от земли. Cadillac CTS за полтора миллиона рублей остается стильной и яркой альтернативой немецким и японским лидерам бизнес-класса, цена которых в похожем оснащении колеблется в районе двух миллионов. К тому же конкуренты давно примелькались. Ездить на большом "Кэдди" - разве не об этом мечтали многие из нас? Это как детские грезы о райской жизни в Америке и о шикарных авто, которые когда-то колесили по ту сторону Атлантики. Конечно, нынешние "Кадиллаки" сильно "усохли" в размерах и пышности внешнего оформления, эта марка перестала быть законодательницей моды, тем не менее, люди, работающие в GM, еще не разучились делать красивые автомобили. Cadillac CTS - тому подтверждение. Редкость этой модели на наших дорогах можно считать своеобразным плюсом – машина никогда не надоест и не станет еще одним "отыгравшим свое хитом". table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Cadillac CTS КУЗОВ Тип седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 375 РАЗМЕРЫ Длина, мм 4829 Ширина, мм 1793 Высота, мм 1440 Колесная база, мм 2880 МАССА Снаряженная масса, кг 1880 Полная масса, кг 2425 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском Рабочий объем, см3 3564 Расположение спереди, продольно Число клапанов 24 Максимальная мощность 311 л.с./229 кВт при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент 374 Нм при 5200 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 235/50 R18 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 Максимальная скорость, км/ч 225 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 16,8 Загородный цикл, л 8 Смешанный цикл, л 11,2 Топливо АИ-95 Объем топливного бака, л 68 Стоимость тестируемого автомобиля 1 535 000 рублей Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |