ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Болиды Формулы-1 станут красивее и тяжелее

1 июля 2014, вторник, 14:00 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Болиды Формулы-1 станут красивее и тяжелее
Болиды Формулы-1 станут красивее и тяжелее
В следующем сезоне минимально допустимый вес болида Формулы-1 увеличится на десять килограммов, а конструкция носовых обтекателей перестанет быть предметом насмешек. На днях был утвержден целый перечень изменений в регламенте на 2015 год, с минимальными подвижками в сторону экономии.

Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил большинство изменений в правилах, которые неделей ранее были сформулированы Комиссией Формулы-1. Некоторые из них призваны повысить зрелищность Больших Призов, а некоторые даже позволяют сэкономить пару символических миллионов евро низкобюджетным командам, ожидающим ослабления финансовой удавки в серии.

Для начала, болиды Формулы-1 перестанут напоминать "Буратино" и "Пылесосы", которыми их прозвали за спорные формы носовых обтекателей – накануне 2014 года каждая команда оформила переднюю часть автомобилей в соответствии с собственной фантазией. Новые правила законодательно гарантируют "повышенный уровень безопасности и более эстетический внешний вид". Другой параграф технического регламента на 2015 год гласит, что минимальный вес автомобиля должен быть увеличен до 701 килограмма, что на десять килограммов больше, чем в нынешнем сезоне, сообщают "АвтоВести".

Новая двухэлементная система крепления колес, модернизированные ячейки боковых структур безопасности, а также титановые накладки на днище болида, которые будут испускать искры при соприкосновении с асфальтом, – все это как раз и увеличит общий вес. С точки зрения реальной экономии средств значимыми могут оказаться лишь три пункта спортивных правил. Это сокращение количества используемых по ходу сезона силовых установок с пяти до четырех для одного пилота, дополнительный агрегат будет доступен лишь в том случае, если календарь Формулы-1 будет включать в себя более 20. В 2015 году сумма снизится приблизительно до 16 миллионов евро, что на четыре меньше по сравнению с текущем годом.

Вторым способом снизить затраты станет сокращение времени работы в аэродинамической трубе – с 80 до 65 часов в неделю, а также обязательство использовать лишь один аэротоннель по ходу сезона. Некоторые ограничения коснулись и уменьшения производительности систем вычислительной гидродинамики CFD и продолжительности работы на этих "суперкомпьютерах". При этом сами команды Формулы-1 справедливо предупреждают: сэкономить получится только в том случае, если удастся проконтролировать выполнение этих норм. Перед следующим сезоном будут организованы три четырехдневные сессии, которые пройдут исключительно в пределах Европы и не потребуют значительных трат.

Как и следовало ожидать, наибольшие споры вызвало изменение процедуры рестарта. В следующем году после ухода с трассы автомобиля безопасности пилоты будут заново выстраиваться на стартовой решетке и возобновлять заезд с места. Исключением стали те случаи, когда с начала гонки прошло не более двух кругов, а до клетчатого флага осталось менее пяти – тогда рестарт по-прежнему будет происходить на ходу. Инициаторы приводят свой аргумент – зрелищность и непредсказуемость, а некоторые смотрят на вопрос с более прагматичной стороны – хаос, потеря заработанных позиций и аварии.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!