10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
BMW разочаровался в водороде14 декабря 2009, понедельник, 17:25 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати BMW официально подтвердила информацию о том, что компания приостановила работы по созданию автомобилей повышенной комфортности с новым типом двигателя, работающем на водородном топливе. Об этом сообщил член правления концерна BMW Клаус Дрегер. Причина, скорее всего, кроется в низкой рентабельности данной программы.Баварский концерн одним из первых попытался использовать альтернативные источники энергии, а также внедрить их в производство. Несколько лет назад компания приступила к созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, способными работать в двух режимах: на бензине и на водороде. Основой послужили представительские седаны 7-ой серии. После успешного изготовления небольшого количества таких автомобилей в BMW заявили о намерении выпуска экспериментальной партии. Однако в последнее время эксперты все чаще стали открыто сомневаться в рентабельности подобной стратегии. Главная проблема, по их мнению, заключается в отсутствии развитой сети водородных заправочных станций. Видимо это и послужило причиной отказа от массового производства автомобилей с новым типом двигателя. В то время как BMW приостанавливает разработку автомобилей с двигателем, работающим на водородном топливе, компания Daimler продолжает работы над таким мотором и готовит к выпуску экспериментальную партию автомобилей. Несмотря на скептицизм специалистов, ближайший конкурент BMW не отказывается от разработки новых двигателей. В отличие от BMW, предпочитающей сжигать водород в обычном двигателе внутреннего сгорания, Daimler получает электричество, необходимое для работы электромоторов, пропуская водород через систему топливных элементов. "Новый тип двигателей наносит значительно меньше ущерба окружающей среде и человеку. Именно поэтому мы хотим как можно скорее начать плановый выпуск моделей с использованием новой технологии", - заявил глава концерна Daimler Дитер Цетше. В ближайшее время компания намерена выпустить небольшую серию моделей класса В с новым типом двигателя, а к 2015 году намечен выпуск крупной серии подобных автомобилей, сообщает "Немецкая волна". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |