10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
BMW переводит все модели на электричество2 декабря 2013, понедельник, 19:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкий автоконцерн BMW решил электрифицировать весь свой модельный ряд. Автомобили концерна получат либо версии работающие полностью на электрических двигателях, либо гибридные модификации.Член совета директоров и глава департамента разработок BMW Герберт Диесс заявил, что все модельные семейства концерна в ближайшем будущем должны быть в той или иной степени электрифицированы. Речь идет как о гибридах, так и о полноценных электромобилях. Они появятся на рынке, даже если покупатели отнесутся к такому нововведению прохладно. Однако в данном случае речь идет не столько об удовлетворении запросов покупателей, сколько о регулировании загрязнения окружающей среды. Поскольку Европа отличается одними из самых наиболее строгих экологических норм, именно на данном рынке BMW собирается тестировать свою новую стратегию. "Наша главная задача состоит в том, чтобы, соответствуя экологическим требованиям, доставлять и удовольствие от вождения", – заявил Герберт Диесс. Отметим, что согласно европейским нормам, к 2020 году средний показатель выбросов углерода по модельному ряду должен составлять 95 грамм на один километр, тогда как в Японии этот результат увеличен до 117 грамм. Либеральные же Соединенные Штаты ждут от своих производителей, что те к 2025 году понизят выбросы своих моделей до 102 грамма на километр. Ранее глава баварского концерна Норберт Райтхофер заявил, о намерении выпускать автомобиля на водородных топливных элементах. По его словам, BMW готова к разработке новых решений и технологий, пишут "Вести.Ru". Также глава концерна подтвердил, что BMW рассматривает возможность использования топливных элементов для выработки энергии для электромобилей. "В нашей работе над будущими силовыми установками мы руководствуемся совершенно четким принципом – разумное многообразие. То же актуально и для нашего направления zero emissions mobility: для городских поездок у нас есть i3, для более удаленных перемещений – гибридный i8. А для совсем длинных дистанций мы рассматриваем такие решения, как электромобили на водородном топливе", – сообщили в компании. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |