10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mazda5 заменила кроссовер и седан21 октября 2008, вторник, 18:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Россияне любят новые модели и с интересом разглядывают на автосалонах диковинные концепты. Однако, выбирая собственный автомобиль, зачастую в ход идет излишний консерватизм. Иллюзорный престиж вытесняет соображения практичности. В первую очередь это сказывается при выборе типа кузова. В нашей стране седанов минивэн воспринимается скорее как служебный автомобиль. Мы взяли на двухнедельный тест компактный минивэн Mazda5 – один из таких, недооцененных россиянами автомобилей. В России в 2008 году эта модель занимает третье место в своем сегменте. Лучше нее продаются продается Opel Zafira и бюджетный Chevrolet Rezzo. Из минивэнов покрупнее лидерство держит Ford S-Max, среди самых маленьких "микроавтобусов" покупатели выбирают Opel Meriva. Однако в целом минивэны имеют лишь около полутора процентов от всего рынка новых иномарок. Достаточно оказаться в салоне, чтобы понять плюсы минивэна. Такого простора не встретишь в седанах или хэтчбеках С-класса. И спереди, и сзади, для ног и для головы – места предостаточно. Второй ряд сидений можно сделать трехместным либо двухместным с удобной нишей посередине. Сиденья имеют регулировки вперед-назад, а спинки - по углу наклона. Есть и третий ряд с двумя сиденьями, которые в сложенном состоянии образуют прямой пол багажника. Система трансформации салона позволяет перевозить в минивэне от 2 до 7 человек без потери полезной площади. По словам Ирины Ортман, группа "Тутси" без проблем поместится в этот автомобиль в полном составе вместе со звукорежиссером и администратором. Несмотря на столь щедрый простор внутри, Mazda5 достаточно компактна для езды в мегаполисе. Задние двери сделаны сдвижными – несомненный плюс для городского автомобиля. Это особенно удобно при посадке высадке ребенка или установке детского кресла. В дорогих комплектациях двери оснащены электроприводом, и открыть их можно кнопками из салона или с ключа, выполненного в форме пластиковой карты. Водительское место похоже на Mazda3, на основе которой создавалась "пятерка". Водителя ждет упругое сиденье, такой же тонкий руль и незатейливое оформление центральной панели. Большим плюсом является высокая (ниже, чем в кроссовере, но выше, чем в легковой) посадка водителя. Отличный обзор вперед и по сторонам поможет вовремя увидеть яму на дороге или сменить ряд в городском потоке. Mazda хорошо управляется. Податливый руль тяжелеет вместе с набором скорости. По маневренности и разгонной динамике "пятерка" не уступает привычным легковым компактам. Двухлитровый мотор и 5-ступенчатый автомат быстро и плавно разгоняют машину до средней городской скорости в 60-80 км/ч. Дальнейшее ускорение происходит существенно медленнее. Впрочем, минивэн можно "пришпорить", переключаясь в ручном режиме. На длинной второй передаче можно быстро разогнаться до 120 км/ч. Жаль, что об этом не знают соседи по потоку. За рулем чувствуешь, что другие водители не ждут прыти от минивэна и норовят обогнать его при первой возможности. При интенсивной городской езде расход топлива составил около 15 литров – многовато для семейного авто. Однако, отметим, что машина немало стояла в пробках. При езде по относительно свободному загородному шоссе Mazda5 расходует почти вдвое меньше. В базовой комплектации с мотором 1,8 л и "механикой" Mazda5 стоит 612 тысяч рублей. Нам достался автомобиль с 2-литровым мотором и автоматической КП в дорогой комплектации Active, которую расширяет пакет дополнительного оборудования. Его цена в полтора раза выше. Итак, перед нами качественный японский автомобиль с большими возможностями трансформации салона, с хорошим набором сервисных функций и разумной ценой. У "Мазды5" есть все задатки, чтобы стать любимым семейным автомобилем. В большинстве случаев минивэн может заменить семейный седан или городской "паркетник". Относительно малый дорожный просвет затруднит проезд по раскисшей грунтовке или парковку на высоких бордюрах, но к счастью такого рода маневры приходится выполнять не всем и не часто. В остальном же, Mazda5 доказала свои функциональность и комфорт. Теперь слово за россиянами, для которых практичность пока не стала главным фактором при выборе автомобиля. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |