10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mazda показала новый хит продаж4 декабря 2008, четверг, 14:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На автосалоне в Больнье японская Mazda показала свой новый хит – второе поколение хэтчбека Mazda3. "Трешки" первого поколения разошлись тиражом в 1,8 миллиона экземпляров и стали самой продаваемой моделью компании.Как и предшественница, новая Mazda3 будет выпускать в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Седан американской спецификации мы уже видели на фотографиях с автосалона в Лос-Анджелесе. Теперь японцы показали хэтчбек для стран Европы. Внешность машины претерпела серьезные изменения. Полностью изменилось "лицо" машины. Огромный проем фальшрадиаторной решетки и выпуклый капот напоминают Mazda6, а сбоку больше сходств с младшей моделью Mazda2. Пожалуй, эти изменения добавили "спортивности" в современном понимании слова. По данным производителя, на 6-11% улучшилась шумоизоляция салона. Панель управления теперь развернута к водителю. На ней почти нет стыков, а материалы отделки стали мягче. Рычаг коробки передач переместился ближе к водителю. В салоне появилась новая система подсветки и мультифункциональный дисплей. Mazda3 не отступила от "курса на фитнес", который был провозглашен "Маздой" с выпуском модели Mazda2. Автомобиль стал на 15 килограмм легче, хотя кузов немного увеличился в длину и высоту. Инженеры доработали шасси, а кузов стал жестче за счет более широкого применения высокопрочной стали. Усилитель рулевого управления на всех "трешках" будет электрогидравлическим. Такие системы как ABS, EBD, TSC и DSC входят в базовое оснащение, вместе с фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности. В качестве опции будут предложены биксеноновые фары с возможностью адаптации к дорожным условиям, камера заднего вида и система помощи при парковке. Линейка двигателей станет шире. В дополнение к уже известным в России бензиновым 1,6 л и 2,0 л, появятся новые дизельные моторы. Среди них 1,6-литровый и две версии 2,2-литровый турбомотора. Стандартная версия развивает 150 л.с. и 360 Нм, форсированная версия мощнее – 185 л.с. и 400 Нм. Продажи новой Mazda3 начнутся весной 2009 года. Информации о ценах в российском представительстве Mazda пока нет. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |