10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Kawasaki обновил модельный ряд к 2009 году29 января 2009, четверг, 16:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Японский автопроизводитель Kawasaki раскрыл некоторые детали своего модельного ряда 2009 года. К новому сезону Kawasaki подготовил 4 обновленных модели: от топового "спорта" ZX-10R до эндуро KLX250.Если говорить о "спорте", то самым заметным изменением для литрового ZX-10R стала новая цветовая схема: к фирменному зеленому добавили белого и черного цвета. Получилось, надо сказать, весьма и весьма эффектно. Его младший брат ZX-6R потерял в весе порядка 9 кг. Причем большая часть сброшенного пришлась на двигатель, в котором использовались современные, более легкие материалы. Кроме того, "шестерка" получила новую переднюю вилку Showa, сообщает Autoblog. Последняя, кстати, тоже внесла свою лепту в снижение веса байка. Мотоцикл стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Производитель также решил немного подновить дизайн модели, приблизив его к своему литровому спортбайку. Kawasaki обновил и класс эндуро. Новый 250-кубовый "супермото" KLX250 получил несколько изменений в двигателе и шасси. Тяговитый 1-цилиндровый двигатель в четверть литра позволяет мотоциклу послушно вести себя как на дороге, так и вне ее. Улучшению внедорожного поведения способствуют новые 17-дюймовые колеса и длинноходные подвески. А легкая стальная рама позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой. Не забыл Kawasaki и про любителей больших байков, хотя класс чопперов явно не в первых рядах линейки компании. 1700 Vulcan 2009 модельного года обзавелся новым двигателем. Предполагается, что байк оснастят "V-твином", позаимствованным с более мощной модели Vulcan 2000. Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |