10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"АвтоВАЗ" откажется от иностранных деталей14 июля 2014, понедельник, 13:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как известно, автомобили Lada хоть и отечественные, однако иностранных деталей в них хватает. Таким образом, в целях снижения зависимости от колебаний курсов валют "АвтоВАЗ" принял решение сократить объем используемых иностранных конструкций.К концу текущего года уровень локализации Lada вырастет с 84% до 90%. "Увеличение локализации производства для меня основной тренд", – заявил президента завода Бу Андерссон. Более того, представитель автогиганта уточнил, что повышение уровня локализации до 90% предусматривается для большинства моделей компании. Исключение составляет лишь универсал Lada Largus, построенный на платформе Renault, – для него показатель повысят до 61% до конца 2014 года. Данные производителя показывают, что в прошлом году на закупку материалов и комплектующих было потрачено 120,67 миллиарда рублей. За счет каких именно наименований компонентов будут сокращать импорт, представитель компания не уточняет. Не говорится также, на какие отечественные компании будут менять иностранных партнеров, сообщают "АвтоВести". В свою очередь, исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов и управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев считают, что повышать уровень локализации будут за счет глобальных производителей автокомпонентов, которые открывают производства в России, – и качество иностранное, и сборка местная. Бончев уверен, что у компании "АвтоВАЗ" вряд ли получится отказаться от сложной электроники, закупаемой на данное время в Китае и Европе. А один из дилеров отечественного бренда пояснил, что "ВАЗ" планирует поменять шины, которые ранее частично закупал в Китае, на Pirelli российского выпуска, которые производятся в рамках совместного производства с "Ростехом". Аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов добавил, что отказ от части иностранных компонентов позволит "АвтоВАЗу" снизить валютные риски. В первой половине текущего года из-за резкого падения рубля повышалась себестоимость импортируемых материалов и компонентов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |